Создан заказ №3884503
25 апреля 2019
Целью данной работы является оценка перспектив реформирования ООН.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны 2 главы, в первой будет раскрываться сама проблема, а во второй представлены мнения на этот счёт двух стран - США и России.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Распад биполярной системы повлек за собой необходимость адаптации ООН к требованиям новой международной обстановки. То, как мы воспринимаем права человека и социально-экономические проблемы, изменилось на рубеже XXI века.
С конца 1990-х годов было много призывов к реформе Организации Объединенных Наций (ООН). Тем не менее, существует мало ясности или консенсуса относительно того, что реформа может означать на практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И те, кто хочет, чтобы ООН играла большую роль в мировых делах, и те, кто хочет, чтобы ее роль ограничивалась гуманитарной деятельностью или иным образом сокращалась, используют термин «реформа ООН» для обозначения своих идей.
Диапазон мнений простирается от тех, кто хочет полностью ликвидировать ООН, до тех, кто хочет превратить ее в полноценное мировое правительство. Со времени создания ООН были предприняты усилия по реформированию, тесно связанные с каждым из генеральных секретарей.
Организация Объединенных Наций прошла этап реформ с момента ее основания в 1945 году. В первые годы первым решающим изменением стала разработка миротворческих мер для контроля за выполнением соглашений о прекращении огня в 1949 году на Ближнем Востоке и через год в Кашмирском конфликте между Индией и Пакистаном.
Советский Союз выступил с инициативами реформирования в период антагонизма между Востоком и Западом в 1950-х годах, чтобы ограничить независимость Секретариата, заменив пост Генерального секретаря тройкой, включающей представителя социалистических государств. Деколонизация привела к быстрому росту числа членов ООН, и к 1965 году она достигла 118, что вдвое больше, чем на момент основания Организации.
С присоединением государств Африки и Азии к Организации Объединенных Наций вопросы развития становятся все более важными, что приводит к расширению Организации Объединенных Наций в области развития, включая создание Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в 1965 году и переговоры по международному экономическому развитию.
1980-е годы характеризовались финансовым кризисом и отступлением Соединенных Штатов, что вызвало реформу бюджетного процесса и сокращение Организации.
С окончанием холодной войны повторное открытие и возрождение Организации Объединенных Наций приветствовались.
В первой половине 90-х годов произошло значительное расширение Организации и проведение реформы, связанной с Повесткой дня для мира, которую провел Генеральный секретарь Бутрос Бутрос-Гали.
Советом Безопасности была развернута ряд новых миротворческих миссий в Намибии, Югославии, Сомали и Анголе, что также вызвало интерес к реформе органа из 15 человек. Германия и Япония, в частности, а также Индия и Бразилия, предприняли усилия, чтобы получить постоянные места и право вето в Совете.
В конце 1990-х годов Генеральный секретарь Кофи Аннан улучшил слаженность деятельности Организации Объединенных Наций благодаря более скоординированной системе развития и более эффективным гуманитарным структурам.
Активизировалась борьба с пандемией ВИЧ / СПИДа, и в рамках Глобального договора была разработана новая концепция партнерства между Организацией Объединенных Наций и международным бизнесом. Другие реформы включали обновление миротворческих операций после доклада Брахими.
На Всемирной встрече на высшем уровне в 2005 году было признано, хотя и в основном символически, международная «ответственность за защиту» населения от геноцида.
Начиная с 2007 года Генеральный секретарь Пан Ги Мун продолжил программу реформ, охватывающую надзор, честность и этику, которая была ранее начата в ответ на расследование Программы ООН «Нефть в обмен на продовольствие». Программа отвечала гуманитарным потребностям иракского гражданского населения и была самой крупной, самой сложной и самой амбициозной задачей по оказанию помощи в истории Организации Объединенных Наций. Со ссылкой на Всемирный саммит 2005 года Генеральная Ассамблея утвердила в апреле 2007 года ряд слабо связанных инициатив по реформированию, охватывающих международное экологическое руководство, единую гендерную организацию и «Единство действий» на страновом уровне для усиления консолидации программы ООН.
Таким образом, актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что реформа Организации Объединенных Наций постоянно обсуждается в повестке дня ООН. Рассматриваются различные варианты реформирования. Например, доктрина Д. Трампа, а решение вопроса до сих пор не достигнуто.
Проблема нынешней ООН заключается в противоречии между претендующими на норму декларациями и отходящей от них реальной практикой, между существующей структуры права вето и реальным балансом сил в мире.
В идеале ООН создана на принципах, которые искренне и добровольно должны разделять все без исключения страны, в неё входящие. На бумаге это общие и понятные принципы справедливости, всеобщего равноправия и т. д., от которых попахивает более светлым, и более справедливым будущим.
В действительности же получается по известному выражению: все страны равны, но некоторые равнее. ООН в сегодняшнем виде возникла по итогам Второй мировой войны. Это наложило на организацию свой отпечаток.
Ряд внесённых в устав ООН положений прямо фиксирует разделение стран на победителей и побеждённых (хотя давно уже нет ни тех, ни других: нынешние страны — это, по сути, уже другие страны, мир сильно изменился). Хуже того, неравенство стран, закреплённое в нынешнем распределении ролей в ООН (с его постоянными членами Совбеза с особыми правами), отражает унизительные отношения неравенства, унаследованные от отжившей колониальной эпохи
Целью данной работы является оценка перспектив реформирования ООН.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть цели и историю создания ООН;
изучить проблемы функционирования ООН и причины ее реформирования;
проанализировать современные предложения по реформированию ООН: план Антониу Гутерриш и декларация Дональда Трампа;
обозначить позицию России по поводу реформирования ООН и предложенных вариантов.
Объектом данной работы является Организация объединённых наций.
Предмет исследования – проблемы и перспективы реформирования ООН.
Хронологические границы. Нижняя хронологическая граница исследования приходится на 1945 год, ознакомивший новую международную дипломатическую атмосферу после Первой Мировой войны зарождение ООН, а верхняя граница приходится на 2019 год – настоящее время.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа. Политическая экспертиза. Исторический метод. Case-study.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключений и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является оценка перспектив реформирования ООН..docx
2020-04-20 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
заказывала у данного автора работу по экономике и автор хорошо справился со своей работой, работу в вузе приняли и все остались довольны. в будущем обязательно хотелось бы работать с данным автором