Создан заказ №3884920
18 апреля 2019
Цель исследования – определить способы организации работы по формированию коммуникативных умений учащихся в процессе обучения грамматике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одна из ярких особенностей человека – это умение говорить. В том случае если человек лишается возможности общения, то он перестаёт развиваться, а само общество распадается. Поэтому важной задачей учителя является развитие у детей коммуникативных умений.
Под коммуникативными умениями понимается – способность обучаемого в процессе коммуникации воспринимать информацию, осмыслять её и наделять собственным отношением, реализующимся в собственном вторичном тексте. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Коммуникативная культура рассматривается учеными как совокупность умений и навыков, обеспечивающих доброжелательное взаимодействие людей друг с другом, эффективное решение всевозможных задач общения.
Формирование коммуникативных умений и навыков должно происходить в раннем возрасте, однако наибольшую значимость эта задача приобретает в работе с подростками. Находясь на пороге взрослой жизни, школьники начинают более осмысленно относиться к взаимоотношениям с людьми.
Рассмотрению общих и частных проблем общения и межличностной коммуникации посвящены исследования Б.Г.Ананьева, Е.С.Антоновой, Т.М. Воителевой, Н.А. Ипполитовой, Е.Н. Колокольцева, Т..А. Ладыженской, М.Р. Львова, В. Д. Ширшова и др.
Объект исследования – коммуникативные умения учащихся.
Предмет исследования – формирование коммуникативных умений учащихся в процессе обучения грамматике.
Цель исследования – определить способы организации работы по формированию коммуникативных умений учащихся в процессе обучения грамматике.
Задачи исследования:
рассмотреть коммуникативные умения учащихся;
проанализировать формирование языковой грамотности;
определить методы организации работы по формированию коммуникативных умений учащихся в процессе обучения грамматике.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, обобщение, эмпирические.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определить способы организации работы по формированию коммуникативных умений учащихся в процессе обучения грамматике..docx
2019-06-11 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень отзывчивый, старательный и компетентный автор. Большое спасибо за вашу работу, удачи и хороших клиентов