Создан заказ №3885836
18 апреля 2019
Цель исследования: на основании результатов теоретического анализа и эмпирического исследования определить функции социального работника в реабилитации детей с РАС.
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 35 страниц
Не менее 35 источников не старше 5 лет
Исследовательская работа с результатами
Презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы в том, что нарушение социального взаимодействия с окружающим миром и коммуникации приводит к искаженному развитию, наиболее типичной моделью которого является детский аутизм. Аутизм является одним из тяжелых нарушений развития (ГНР) (pervasive developmental disorders, PDDs), которое характеризуется серьезными недостатками социальных и коммуникативных навыков, а также стереотипными интересами и паттернами поведения.
В современной России специалисты признают, что коррекционно-реабилитационная помощь требуется ребенку с аутизмом не меньше, а во многих случаях и больше, чем медицинская, однако, и сейчас такому ребенку чрезвычайно трудно вписаться в современную систему образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже принятым в образовательные учреждения детям с аутизмом, как правило, уже на ранних этапах обучения отказывают в продолжении образования. При этом специалисты как общеобразовательных, так и специальных школ сталкиваются с однотипными трудностями, определенными характером нарушения психического развития при аутизме.
Вопросами изучения аутизма занимались зарубежные и отечественные ученые Е. Баенська, С. Барон-Кохен, И. Бех, В. Башина, Л. Выготский, В. Каган, К. Лебединский, А. Леонтьев, А. Лесли А. Лурия, С . Максименко, С. Морозов, Т. Морозова, Т. Питерс, А. Ретт, Рубинштейн, Никольская, А. Савченко, В. Тарсун, В. Фриф, Б, Хагберг, М. Шелемет, Д. Шульженко и другие. По их выводам, в первую очередь страдает эмоциональная сфера психики ребенка-аутиста, также констатируют имеющиеся нарушения в формировании и развитии познавательной сферы.
Отсутствие благоприятной среды для удовлетворения особых потребностей детей с РАС, ограничение их социокультурной мобильности, жизненных шансов актуализирует вопросы развития, образования, социальной интеграции и адаптации детей с особыми потребностями, соблюдения их конституционных прав, доступности ресурсов окружающего мира. Это подчеркивает необходимость определения новых приоритетов их социальной поддержки и реабилитации на основе принципов равенства, нормализации жизнедеятельности и включение в общество.
Организации социальной работы с детьми и молодежью с ограниченными функциональными возможностями, проблемам их социализации в последнее десятилетие посвящен ряд работ ученых, среди которых Л.И. Акатов, Д. Вернер, Т.А. Добровольская, Т.В. Зозуля, А. В. Мудрик, В. И. Ляшенко, А.Н. Панова, Е. Г. Студенова, Э.И. Танюхина, В. В. Тесленко, Г. Н. Филонов, М. В. Фирсов, Е.И. Холостова, Н.Б. Шабалина, Е. Г. Ярская-Смирнова и др. Однако, как свидетельствуют результаты теоретического анализа, специальных исследований, посвященных реабилитации детей с РАС в аспекте социальной работы, нет. В основном, интересы ученых направлены на изучение психологических особенностей детей с РАС и их комплексную реабилитацию.
Реабилитационные мероприятия в отношении детей с РАС должны расширяться за счет развития сферы социальной реабилитации, которая должна начинаться достаточно рано, чтобы дети-аутисты в раннем возрасте могли максимально развить свои природные способности без отрыва от семьи и в дальнейшем своевременно и наиболее полно интегрироваться в общество. Центры социальной реабилитации детей-инвалидов должны стать одним из звеньев общей системы реабилитации категории детей с РАС, осуществляющих свои функции совместно с органами здравоохранения, образования, заинтересованными органами исполнительной власти и общественными организациями инвалидов.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска путей эффективных технологий социальной реабилитации детей с РАС и их семей.
Объект исследования – реабилитация детей с расстройствами аутичного спектра.
Предмет исследования – функции специалиста социальной работы в реабилитации детей с РАС.
Цель исследования: на основании результатов теоретического анализа и эмпирического исследования определить функции социального работника в реабилитации детей с РАС.
Задачи исследования:
Проанализировать сущность и содержание реабилитационной деятельности с детьми с РАС.
На примере деятельности РОО «Контакт» изучить направления, формы и методы реабилитации детей с РАС.
Описать этапы реабилитации детей с РАС.
Определить функции специалиста социальной работы в реабилитации детей с РАС.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение, беседа, экспертная оценка.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основании результатов теоретического анализа и эмпирического исследования определить функции социального работника в реабилитации детей с РАС..docx
2020-01-06 03:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я бы хотел поблагодарить автора за работу.
Я в восторге. 5 раз автор корректировал работу, и делал это потому, что так хотелось преподавателю. Я очень доволен. Автор всегда на связи, доверьтесь ей, не пожалеете!!!!)
Спасибо ещё раз!!!! 👍