Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Философия познания , Восточная Философия
Создан заказ №38864
7 июня 2013

Философия познания , Восточная Философия

Как заказчик описал требования к работе:
нужен реферат на экзамен его придеться рассказыватьи отвечать на вопросы поэтому желательно доступным языком четкой темы нет мы проходили Восточная Философия Античная философия Философия возрождения Философия новго времени Философия познания вуз экономический
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Культурно-этические изменения, произошедшие с принятием христианства, оказали значительное влияние на мировоззрение и миропонимание человека, экономическое, социальное, политическое положение. В настоящее время в России предпринимаются попытки преодоления глубокого экономического, политического и духовного кризиса. В этой связи необходимо уделить внимание основным концепциям средневековой философской мысли, платформой которых было христианское мировоззрение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование средневековой философии в этом отношении дает возможность объективного осмысления современной действительности. Одной из центральных фигур средневековой философской мысли является Августин Аврелий. Он стал первым, кто последовательно изложил онтологию взаимодействия личного Бога и человека, а его «Христианская наука» стала сознательно осуществленной трансформацией античной науки в средневековую. Он представил латинскому миру всеобъемлющее мировоззрение, которое, хотя и в редуцированном виде, стало собственным мировоззрением западного средневековья по меньшей мере до XVIII в., т.е. до момента, когда стали появляться мыслители, способные соперничать с авторитетом Августина. Его рассуждения стали прообразом, по которому мерили свои мысли философствующие теологи средневековья, соперничавшие между собой в наиболее точном следовании в своих писаниях аутентичному мнению Августина, в наилучшем понимании духа его сочинений, выведении из его утверждений наиболее соответствующих этому духу следствий. Большинство латинских христианских писателей «почитали за честь именоваться учениками Августина и слова его почитали для себя законом». На сочинения Аврелия Августина опирались родоначальник западноевропейской средневековой образованности Алкуин, отец средневековой схоластики Ансельм Кентерберийский, Абеляр и Петр Ломбардский, Бернар Клевросский и викторианцы, Жан де Рошель и школа Шартра. Даже в VIII в., в период возникновения великих средневековых систем Фомы Аквинского и Дунса Скота, Августин не потерял полностью своего значения классического образца. Таким образом, миросозерцание Августина можно рассматривать как мировоззренческий архетип, на который ориентировались философы и теологи раннего западноевропейского средневековья. Анализ этого миросозерцания есть одновременно и анализ основных измерений раннесредневековой мысли. Очевидно, что становление Августина как теолога не было мгновенным актом, а являлось довольно длительным процессом, детерминированным обстоятельствами его жизни, особенностями его личности и образования. Сочинения, которые дошли до нашего времени, все были написаны во второй период жизни, но многие из них вполне могут считаться произведениями вполне светскими, исследовательскими и аналитическими. Таковы, например, такие произведения, как «Против академиков», «Об учителе», «О музыке», «О количестве души». К философским, а не теологическим следует отнести и такие важные для понимания мировоззрения Августина сочинения, как «О порядке», «О свободной воле». По античным стандартам философскими могут считаться и сочинения «О блаженной жизни» и «Монологи». Философской и, конечно, аналитической является и значительная часть «Исповеди». Цель данной работы – проанализировать философские воззрения Августина Блаженного. Задачи: Рассмотреть идейное развитие Августина от философствующего ритора цицеронской церкви до признанного уже при жизни крупнейшего теолога церкви в контексте эпохи. Проанализировать содержание наиболее значительного сочинения Августина «О граде Божьем». Определить влияние на учение Аврелия Августина древнегреческой философии и выявить представления Блаженного Августина о времени и вечности. Реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Философия познания , Восточная Философия.docx
2018-10-07 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Крутой чувак! Срочно понадобилась работа, на дворе уже вечер, завтра надо сдавать работу в вузе. Мало того что сделал за пару-тройку часов, так еще и цена приятная. Очень доволен автором и качеством работы, буду обращаться к нему еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Миф, религия и наука как способы познания мира
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Материалистический взгляд на мир.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория прекрасного в философии Иммануила Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория происхождения культуры и цивилизации.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия "Атализм Демокрита"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество и количество

Закон перехода количественных изменений в качественные являет собою общий закон динамического развития природы, человеческого мышления и общества, всего материального мира. Данный закон является частью диалектического материализма, материалистической диалектики. Он был сформулирован Ф. Энгельсом как результат трансформации философской установки К. Маркса и логики Ф. Гегеля.
Качество является выраж...
подробнее
Кризис в физике
Предметом изучения ранней классической античной философии была природа. Это было обусловлено спецификой древнегреческого философского мышления, тождество абсолюта с природой.
Материалистичная натурфилософия занималась поиском архее, проначала природного, которые сформировались в материю, форму, движение и цель.
Многообразные философские школы исходили из какого-либо из этих начал.
Они ложились в ...
подробнее
Русский позитивизм 19 века
Как заметил В. С. Соловьёв:
Демократическая и университетская среда доброжелательно восприняла и распространила позитивизм. Н. П. Огарёв, пребывая в Париже в 1844 году, слушал публичные выступления О. Конта. Это побудило его продолжить посещать лекции французского мыслителя, написав о своих впечатлениях своему другу Н.Х. Кетчеру:
Свой интерес к позитивизму Огарева и свои положительные оценки ег...
подробнее
Понятие политического в философии Фомы Аквинского
Из политической философии Аристотеля Аквинат берет понимание природы человека как существа по преимуществу общественного и склонного к политической деятельности. Изначально в человеке присутствует общественное начало, стремление к созданию сообщества для более продуктивного удовлетворения потребностей. Государство может существовать, когда здорово общество, т.е. в нем одновременно присутствуют люд...
подробнее
Качество и количество

Закон перехода количественных изменений в качественные являет собою общий закон динамического развития природы, человеческого мышления и общества, всего материального мира. Данный закон является частью диалектического материализма, материалистической диалектики. Он был сформулирован Ф. Энгельсом как результат трансформации философской установки К. Маркса и логики Ф. Гегеля.
Качество является выраж...
подробнее
Кризис в физике
Предметом изучения ранней классической античной философии была природа. Это было обусловлено спецификой древнегреческого философского мышления, тождество абсолюта с природой.
Материалистичная натурфилософия занималась поиском архее, проначала природного, которые сформировались в материю, форму, движение и цель.
Многообразные философские школы исходили из какого-либо из этих начал.
Они ложились в ...
подробнее
Русский позитивизм 19 века
Как заметил В. С. Соловьёв:
Демократическая и университетская среда доброжелательно восприняла и распространила позитивизм. Н. П. Огарёв, пребывая в Париже в 1844 году, слушал публичные выступления О. Конта. Это побудило его продолжить посещать лекции французского мыслителя, написав о своих впечатлениях своему другу Н.Х. Кетчеру:
Свой интерес к позитивизму Огарева и свои положительные оценки ег...
подробнее
Понятие политического в философии Фомы Аквинского
Из политической философии Аристотеля Аквинат берет понимание природы человека как существа по преимуществу общественного и склонного к политической деятельности. Изначально в человеке присутствует общественное начало, стремление к созданию сообщества для более продуктивного удовлетворения потребностей. Государство может существовать, когда здорово общество, т.е. в нем одновременно присутствуют люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы