Создан заказ №3886458
18 апреля 2019
Задание В Государственную Думу Федерального Собрания РФ было внесено два законопроекта о принятии ФКЗ «О президенте РФ» и о принятии ФЗ «О Президенте РФ»
Как заказчик описал требования к работе:
Дать раскрытый ответ на основе источников указанных в работе.
Сделать в конце список использованных источников указанных в работе и если понадобится использовать и дописать дополнительную литературу. шрифт 14 ставьте; 1,5 интервал (стандарт). объем не утвержден поэтому как раскроете тему, дадите от
вет полный то столько и будет. На ваше усмотрение, но в основном у ребят было по страницы 4-
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Задание
В Государственную Думу Федерального Собрания РФ было внесено два законопроекта о принятии ФКЗ «О президенте РФ» и о принятии ФЗ «О Президенте РФ». В чем разница между Федеральным конституционным законом и Федеральным законом? Возможно ли принятие ФКЗ «О президенте РФ» или ФЗ «О Президенте РФ», исходя из требований Конституции РФ? Каковы различия процедур принятия Федерального конституционного закона и Федерального закона?
Решение:
Федеральные конституционные законы и федеральные законы различаются: 1) предметам ведения, которые в них могут затрагиваться; 2) по юридической силе; 3) порядку принятия; 4) возможности применения президентом РФ в отношении их отлагательного вето.
В соответствии с положениями ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 76 и 108 Конституции РФ федеральные конституционные законы принимаются по вопросам федерального ведения только в случаях, прямо предусмотренных Конституцией РФ, и имеют приоритет перед федеральными законами.
Обычные (неконституционные) федеральные законы принимаются как по предметам ведения Российской Федерации, так и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и не могут противоречить федеральным конституционным законам. Необходимость принятия федерального закона определяется текущими потребностями государства и необязательно следует из Конституции РФ.
Что касается различия процедур принятия Федерального конституционного закона и Федерального закона, то в соответствии с положениями ст. 116 Регламента Государственной Думы проект федерального или федерального конституционного закона проходит три чтения в Государственной Думе, если Государственной Думой применительно к конкретному проекту не будет принято иное решение.
Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, а федеральные конституционные законы – большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
Решения о принятии федерального закона, об одобрении федерального конституционного закона оформляются соответствующими Постановлениями Государственной Думы. Одобренные законы с соответствующими постановлениями Государственной Думы, стенограммами заседаний Государственной Думы, заключениями Правительства Российской Федерации, и другими необходимыми материалами в течение пяти дней передаются Государственной Думой на рассмотрение Совета Федерации.
Согласно положениям глав 12 и 15 Регламента Совета Федерации рассмотрение федеральных законов и федеральных конституционных законов, принятых Государственной Думой, осуществляется на заседании Совета Федерации.
Федеральный конституционный закон считается одобренным Советом Федерации, если за его одобрение проголосовало не менее 3/4 от общего числа членов Совета Федерации. Федеральный закон считается одобренным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации.
Принятый федеральный закон или федеральный конституционный закон в пятидневный срок со дня принятия соответствующего постановления Председателем Совета Федерации направляется Президенту РФ для подписания и официального опубликования. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон или федеральный конституционный закон и обнародует его. При этом Президент РФ вправе отклонить федеральный закон, но не вправе отклонить федеральный конституционный закон.
По условиям задачи в Государственную Думу было внесено два законопроекта о принятии ФКЗ «О президенте РФ» и о принятии ФЗ «О Президенте РФ».
Отметим, что положения Конституции РФ не предусматривают возможность принятия Федерального конституционного закона «О Президенте РФ», поэтому такой закон не может быть принят. В то же время право законодателя принять Федеральный закон «О Президенте РФ» Конституцией РФ не ограничено, поэтому такой закон может быть рассмотрен и утвержден палатами Федерального Собрания.
О необходимости принятия подобного закона не раз заявлялось в научной литературе, однако на практике попытка внести подобный законопроект была предпринята лишь единожды...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание
В Государственную Думу Федерального Собрания РФ было внесено два законопроекта о принятии ФКЗ «О президенте РФ» и о принятии ФЗ «О Президенте РФ».docx
2019-04-22 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрая работа, все замечания исправил сразу же, масштабную работу провёл достойным образом!