Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия
Создан заказ №3886523
18 апреля 2019

Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
1-14 задание 19 варианта. Необходимо решение с пояснениями.
Фрагмент выполненной работы:
Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия. 2. Рассчитайте оценки , параметров уравнения парной линейной регрессии. 3. Оцените тесноту связи между признаками с помощью выборочного коэффициента корреляции (rв). Проверьте значимость коэффициента корреляции (α = 0,01). 4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации (R2в). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сделайте экономический вывод. 5. Проверьте значимость оценки параметра с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости α = 0,01. 6. Постройте 99-процентный доверительный интервал для коэффициента регрессии b. Сделайте экономический вывод. 7. Проверьте значимость оценки параметра с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости α = 0,01. 8. Постройте 99-процентный доверительный интервал для свободного члена уравнения а. 
 9. Составьте таблицу дисперсионного анализа. 
 10. Оцените с помощью F-критерия Фишера - Снедекора значимость уравнения линейной регрессии (α = 0,01).
 11. Рассчитайте прибыль предприятия (), если расходы на рекламу будут равны 15 тыс. долл.. Постройте 99-процентный доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной (). Сделайте экономический вывод. 12. Рассчитайте средний коэффициент эластичности (). Сделайте экономический вывод. 
 13. Проверьте гипотезу Н0: b = b0, (b0 = 0,5). 
 14. На поле корреляции постройте линию регрессии. 
 Решение: 1. Построим поле корреляции (рис. 1) и сформулируем гипотезу о форме связи между признаками: Х - расходы на рекламу в СМИ, тыс. долл.; Y - прибыль предприятия, млн. долл. По расположению точек на поле корреляции можно предположить наличие прямой линейной связи между расходами на рекламу и прибылью предприятия. 2. Рассчитаем оценки параметров линейной модели методом наименьших квадратов (МНК). Оценкой модели по выборке является выборочное уравнение регрессии . (1) Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 1 № п\п хi уi хi2 уiхi уi2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 6,5 9,4 42,25 61,10 88,36 8,89 0,26 60,53 52,80 47,38 2 4,2 7 17,64 22,08 49,00 6,29 0,51 107,73 93,44 17,64 3 8,8 10,6 77,44 21,46 112,36 11,49 0,79 26,83 36,80 52,70 4 10,6 14,6 112,36 11,50 213,16 13,52 1,16 9,90 4,27 81,76 5 15,9 16,7 252,81 30,00 278,89 19,51 7,90 8,09 0,00 196,49 6 17,1 18 292,41 92,00 324,00 20,87 8,22 17,65 1,78 50,41 7 14,3 19,6 204,49 123,69 384,16 17,70 3,60 1,07 8,60 447,07 8 18,5 22,5 342,25 130,98 506,25 22,45 0,00 33,44 34,03 342,25 9 19,6 25,7 384,16 116,48 660,49 23,69 4,03 49,37 81,60 384,16 10 20,4 26,3 416,16 145,58 691,69 24,60 2,90 62,89 92,80 416,16 11 12,7 13,6 161,29 229,10 184,96 15,89 5,26 0,60 9,40 161,29 12 12 16 144 322,42 256,00 15,10 0,80 2,44 0,44 144,00 160,6 200 2447,3 1306,39 3749,32 200,00 35,44 380,54 415,99 2341,31 Найдем оценки параметров , из системы нормальных уравнений линейной зависимости, которая имеет следующий вид: Отсюда можно выразить , : Необходимые суммы рассчитаны в табл. 1 в столбцах 2 - 5. Занесем полученные ответы в табл. 1. Подставим рассчитанные значения , в уравнение (1) и запишем линейную модель в виде: . 3. Оценим тесноту взаимосвязи между признаками с помощью выборочного линейного коэффициента корреляции: . Заполним столбец 6 и подставим рассчитанные суммы из табл. 1. 0,956. Проверим значимость выборочного коэффициента корреляции. Для этого выдвигаем нулевую гипотезу Н0 об отсутствии линейной зависимости между признаками Х и Y, т.е. Н0: rг = 0, Н1: rг 0. Конкурирующая гипотеза Н1 определяет двустороннюю критическую область. Данная гипотеза проверяется с помощью случайной величины Т =, которая имеет распределение Стьюдента с k = 12 – 2 = 10 степенями свободы. По выборочным данным найдем Тн = По таблице критических точек распределения Стьюдента находим tкр.дв(; k) = tкр.дв(0,01; 10) = 3,169 (на пересечении строки k = 10 и уровня значимости = 0,01). Сравниваем Тн и tкр.дв(; k). Так как Тн > tкр.дв(; k), то Тн попало в критическую область. Следовательно, нулевая гипотеза об отсутствии линейной связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия. Справедлива конкурирующая гипотеза Н1: rг 0, rв значим, признаки Х и Y коррелированны. Коэффициент корреляции rв по модулю больше 0,7, значит, связь между признаками тесная, а положительный знак rв указывает на прямую зависимость между расходами на рекламе в СМИ и прибылью компании, что подтверждается экономической теорией. 4. Рассчитаем выборочный коэффициент детерминации . Для этого возведем коэффициент корреляции rв в квадрат: = (rв)2 = (0,956)2 = 0,9148. Коэффициент детерминации характеризует вариацию признака Y, объясненную линейным уравнением регрессии. Таким образом, в среднем 91,48% вариации прибыли предприятия объясняется вариацией расходов на рекламу, а 8,52% зависит от вариации не учтенных в модели факторов. 5. Проверим значимость оценки параметра регрессии с помощью критерия Стьюдента. Выдвигаем нулевую гипотезу о равенстве нулю коэффициента регрессии: Н0: b = 0, Н1: b 0. Конкурирующая гипотеза Н1 определяет двустороннюю критическую область. Данная гипотеза Н0 проверяется с помощью случайной величины =, которая имеет распределение Стьюдента с k = 12 – 2 = 10 степенями свободы. Заполняем столбцы 7 и 8 табл. 1. Для того чтобы найти , надо значения фактора (столбец 2 табл. 1) подставить в уравнение (2). Предварительно найдем стандартную ошибку коэффициента регрессии по формуле , где – это несмещенная оценка остаточной дисперсии , она равна (табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия.docx
2019-04-22 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше установленного срока. Выполненная работа оценена на максимальный балл. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компания «Вест» состоящая из 12 региональных представительств
Лабораторная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
ЭММ (контрольная)
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по эконометрике
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика, работа в программе statgraphics
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
РГЭУ, эконометрика (4 задания)
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
эконометрика. 1 теория-54, 2 теория -9, задача - вариант 24
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Модель сосредоточенного лага.
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
РГЭУ, эконометрика (4 задания)
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика прорешать 2 контрольных - все варианты
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
3 задачи по эконометрике
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Вариант 5 № нужно контрольную №1 и 2
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование в эконометрике
В структуре эконометрики за составление различных прогнозов отвечает отдельная наука – «Математические методы прогнозирования», цель которой заключается в разработке, изучении и применении современных методов эконометрического прогнозирования экономических процессов и явлений.
Основные задачи эконометрического прогнозирования:
Теоретическая основа методов прогнозирования представлена математическими...
подробнее
Модель концентрических зон города
Основоположником экономической географии стал Иоганн фон Тюнен. Это научное направление возникло в девятнадцатом веке. Именно, Тюнен первым заметил и проанализировал неравномерное расселение людей в городе и городской черте. В начале двадцатого века эту идею развил Альфред Маршал, в своем труде он выделил следующие причины подобного расселения людей:
Новая экономическая география является научной д...
подробнее
Модель Тюнена
У истоков формирования новой экономической географии стоял Иоганн фон Тюнен, заложив основы науки еще в девятнадцатом веке. Этот ученый первым обратил внимание на неравномерность заселения территорий. Далее данная идея была доработана и развита Альфредом Маршалом, который попробовал объяснить причины данного явления следующим образом:
В конечном итоге, вышеперечисленные труды и научные знания, позв...
подробнее
Составление межотраслевого баланса
Экономическая теория рассматривает системы на микро- и макроуровнях. Первый подразумевает хозяйственные структуры, образованные отдельными экономическими агентами. Обычно в литературе говорится о домашних хозяйствах, частном предпринимательстве и предприятиях. Макроэкономический уровень отражает хозяйственное устройство отдельного государства. Здесь применяются совокупные показатели, создаваемые в...
подробнее
Прогнозирование в эконометрике
В структуре эконометрики за составление различных прогнозов отвечает отдельная наука – «Математические методы прогнозирования», цель которой заключается в разработке, изучении и применении современных методов эконометрического прогнозирования экономических процессов и явлений.
Основные задачи эконометрического прогнозирования:
Теоретическая основа методов прогнозирования представлена математическими...
подробнее
Модель концентрических зон города
Основоположником экономической географии стал Иоганн фон Тюнен. Это научное направление возникло в девятнадцатом веке. Именно, Тюнен первым заметил и проанализировал неравномерное расселение людей в городе и городской черте. В начале двадцатого века эту идею развил Альфред Маршал, в своем труде он выделил следующие причины подобного расселения людей:
Новая экономическая география является научной д...
подробнее
Модель Тюнена
У истоков формирования новой экономической географии стоял Иоганн фон Тюнен, заложив основы науки еще в девятнадцатом веке. Этот ученый первым обратил внимание на неравномерность заселения территорий. Далее данная идея была доработана и развита Альфредом Маршалом, который попробовал объяснить причины данного явления следующим образом:
В конечном итоге, вышеперечисленные труды и научные знания, позв...
подробнее
Составление межотраслевого баланса
Экономическая теория рассматривает системы на микро- и макроуровнях. Первый подразумевает хозяйственные структуры, образованные отдельными экономическими агентами. Обычно в литературе говорится о домашних хозяйствах, частном предпринимательстве и предприятиях. Макроэкономический уровень отражает хозяйственное устройство отдельного государства. Здесь применяются совокупные показатели, создаваемые в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы