Создан заказ №3886585
18 апреля 2019
Туризм
Как заказчик описал требования к работе:
1) Сделать контрольную работу (реферат). Предмет - информационное обеспечение гостиничных услуг. По требованиям методички, главное - оригинальность не менее 60%. Тема - любая, из списка в методичке.
2) Сделать курсовую работу. Предмет - туристические регионы России. По требованиям методички, главное
- оригинальность не менее 60%. Тема - любая, из списка в методичке. Презентацию к работе НЕ надо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех туристического бизнеса, как любого другого бизнеса, во многом зависит от эффективности связи между производителем туристических услуг и потребителем. Поэтому в современных условиях невозможно представить работу любого турагентства без хорошо налаженной коммуникации: рекламы и системы продвижения фирмы. При этом современные реалии позволяют внедрять в маркетинг инновационные методы, которые делают продвижение не только более эффективным, но и менее затратным.
На современном этапе развития, применения возможностей сети Интернет в деятельности подавляющего большинства отечественных предприятий стало неотъемлемой составляющей их эффективного функционирования на рынке.
Социализация интернета – это один из важнейших трендов его современного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение в социальных сетях привлекает массы людей, в связи с этим логичным и последовательным выглядит возможность продвижения услуг с их помощью.
Изначально социальные сети создавались как сайты, на которых люди будут общаться и обмениваться информацией. На сегодняшний день у них появились новые функции, благодаря которым они стали инструментом для раскрутки коммерческих проектов.
Цель работы – анализ методов продвижения туристических услуг в социальных сетях
Задачи:
- Рассмотреть создание и методики продвижения аккаунта турфирмы в Instagram
- Рассмотреть продвижение страницы туристической фирмы в прочих сетях и её интеграция с материалами Instagram
- Разработать советы, чтобы сделать группу туроператора в социальной сети более популярной
Актуальность данной работы обусловлена тем, что популярность методов продвижения услуг с помощью соцсетей в туристическом бизнесе все больше растет и оформляется в весьма эффективное направление инновационных методов продвижения.
Объект исследования –туристический бизнес в социальных сетях.
Предмет исследования – эффективность методов продвижения туристических продуктов в социальных сетях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туризм.docx
2019-04-24 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу немного поздно отправили, на следующий день, после намеченной мной даты. Еще просила отдельным файлом выслать план работы, автор про это видимо забыл. В целом все понравилось.