Создан заказ №3886682
18 апреля 2019
Туристическая деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
1) Контрольная работа (реферат). Предмет - основы безопасности в туризме. Выполнить по методичке. Тема - любая из списка в методичке. Оригинальность - не менее 60%.
2) Контрольная работа (реферат). Предмет - технологии продаж в туризме. Выполнить по методичке. Тема - любая из списка в методичке. Ори
гинальность - не менее 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Продажа туристического продукта является основной целью туристического предприятия. Эффективность этой задачи жизненно важна для туристического бизнеса и требует разнообразных знаний и навыков.
Актуальность. Усиление конкуренции на туристическом рынке заставляет ведущие туристические предприятия постоянно искать возможности для увеличения продаж услуг и наращивания своего потенциала. Это определяет их задачу в разработке эффективной стратегии и услуг по управлению продажами, направленных на достижение конкурентных преимуществ, увеличение их присутствия на рынке и обеспечение прибыльности бизнеса в долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы – рассмотреть управление продажами в туризме.
Задачи:
- Рассмотреть специфические особенности продаж в туризме
- Изучить системя управления продажами
- Рассмотреть пропаганду туризма
Объект – продажи в туризме
Предмет – управление продажами в туризме
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамичных форм международной торговли услугами. Чтобы быть успешным на туристическом рынке, необходимо иметь продуманную организацию продаж туристских продуктов.
Деятельность туристических компаний не ограничивается созданием качественного туристического продукта и правильной ценой на него. Также необходимо донести этот продукт до конечного потребителя - туриста и обеспечить его доступность для целевого рынка. Чтобы обеспечить эффективное внедрение туристских услуг, туристическое предприятие должно эффективно организовать продажу туристического продукта.
Успех коммерческой деятельности на туристическом рынке определяется прежде всего привлекательным туристическим продуктом. Термин «продукт» отражает качество или сущность конкретных и абстрактных вещей (например, еда, приготовленная шеф-поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туристов с местностью или музеем)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристическая деятельность.docx
2019-04-22 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу по теме "Развитие отрасли туризма в РФ" раньше срока. Реферат качественный.
Автора рекомендую.