Создан заказ №3886759
18 апреля 2019
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей психодиагностики уровня развития познавательных процессов у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
30 стр. без учёта приложения;
Таблицы в работе обязательны;
Обратите внимание на антиплагиат(не менее 70%)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящего исследования объясняется тем, что интеграция России в мировое образовательное пространство предопределила необходимость перехода к единым доминантам европейского образовательного сообщества. Одной из тенденций развития отечественной системы образования становится реализация компетентностного подхода в обучении.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) дает характеристику основных личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контексте этого стоит более подробно остановиться на познавательных универсальных учебных действиях [38]. У подростков формируются широкие познавательные мотивы учения напрямую связанные с усвоением теоретических знаний и ориентацией на обобщённые способы действий. Развитие познания, осмысление явлений, и постановка целей и задач - это одна из главных задач педагога в этом возрасте.
Перед учителями стоит проблема выявления педагогических условий и поиска путей эффективного формирования умений, необходимых для осуществления познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Именно в этот период овладение универсальными учебными действиями наиболее благоприятно [2].
К концепции развития познавательных универсальных учебных действий обращаются известные психологи и педагоги: П.Я. Гальперин, Г.А. Цукерман, Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей психодиагностики уровня развития познавательных процессов у подростков.
Объект исследования: познавательные процессы.
Предмет научного исследования: психодиагностика уровня развития познавательных процессов у подростков.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты развития познавательных процессов у подростков;
– провести теоретический анализ познавательной сферы личности в отечественной и зарубежной психологии;
– проанализировать генезис и детерминанты познавательной сферы личности в подростковом возрасте;
– провести практический анализ психодиагностики уровня развития познавательных процессов у подростков;
– описать организацию и методы исследования;
– описать анализ и интерпретация результатов.
Гипотеза заключается в том, что развитие познавательных универсальных учебных действий подростков будет эффективно при обучении в профильном классе.
В качестве методологической основы были использованы следующие методики:
Методика «Краткий отборочный тест» (диагностика общих умственных способностей, адаптация Н.В. Бузина);
Методика «Оперативная память» (диагностика рабочей (оперативной) памяти);
Методика «Расстановка чисел» (диагностика произвольного внимания).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей психодиагностики уровня развития познавательных процессов у подростков..docx
2021-02-01 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
за работу выставлено максимальное кол-во баллов, спасибо Марии. Заказываю не первый раз, все всегда на высоте