Создан заказ №3886835
18 апреля 2019
Маркетинг как система форм связи потребителя и производителя
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. План у курсовой составлен и проверен научным руководителем, поэтому писать курсовую надо по нему, я его прикреплю.
Я здесь сильно расписывать не буду и какие-то моменты распишу, если вы решите взяться, и методичку скину.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа представляет собой исследование в области маркетинга как системы форм связей потребителя и производителя и направлена на осмысление и анализ основных тенденций в данной области.
Актуальностью этой темы проявляется через суть маркетинга - удовлетворение потребностей потребителя, поскольку пока еще не сложилось однозначного мнения по поводу формирования этих потребностей.
Разработка и управление в системе маркетинга - сложным процесс, который требует наличия трудовых, материальных и финансовых затрат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И применять комплекс маркетинга практически без системного подхода может грозить совершением ошибок в управлении маркетинговой деятельностью.
Целью данной работы стала характеристика маркетинга как системы форм связи потребителя и производителя.
Объект работы – система маркетинга.
Предмет работы- отношения, возникающие при взаимодействии потребителя и производителя.
В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность и понятие маркетинга,
- Охарактеризовать маркетинг с позиции средства связи с потребителем,
- Описать потребителя в системе маркетинга,
- Провести анализ маркетинговых коммуникаций и их роли при взаимодействии с потребителем
- Охарактеризовать ценовую политику в качестве формы связи с потребителем,
- Дать характеристику инновационным формам маркетинговой деятельности.
Методологическую базу исследования составили НПА РФ и труды таких исследователей в данной области, как Голубкова Е. П., Дмитриева О. Н., Ламбена Жан-Жака и пр.
Структура работы заключается во введении, основной части, заключении, списке используемых источников литературы. В основной части содержится теоретический обзор, который раскрывающий тему работы, в практической части произведен анализ воздействия маркетинга на потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг как система форм связи потребителя и производителя.docx
2019-04-24 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
написали в срок, правда курсовую написали более с правовой тз,а не экономической. немного поправок и все прекрасно