Создан заказ №3887236
18 апреля 2019
Информационные стратегии власти в условиях предвыборной кампании 2018г
Как заказчик описал требования к работе:
Основное направление - манипуляция. План работы:
Глава 1 Специфика политической коммуникации власти и общества в современной России
А) Особенности политической медиакоммуникации в современной России
Б) Национальные медиаканалы в условиях политической коммуникации
В) Специфика информационных страт
егий власти в условиях 2010-е
Г) Предвыборные стратегии власти в 2010-е: общее и особенное
Глава 2 Информационные стратегии власти в условиях предвыборной кампании 2018
А) Ключевые идеи. Концептуальное наполнение
Б) Каналы продвижения
В) методы продвижения
Г) кризисное управлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К теме выборов в нашей стране довольно неоднозначное отношение, и с этим политическим процессом на всем этапе становления России, как демократическое государство, возникают проблемы.
В начале становления новой России, по большому счету вопрос с выборами был в тени, более острых тем. Например, когда Борис Ельцин баллотировался на первый срок, по опросу ВЦИОМ ему отдавали предпочтение всего 5% опрошенных, и он победил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У других кандидатов процент доверия был на таком же уровне. Эти выборы были практически «без выбора». Народ не верил государству и тем более представителям такой власти, а управленцы особенно и не обращали на это внимание.
Позднее социальная реклама помогла повысить процент посещаемости выборов, но на много. Чтобы выборы состоялись. Даже отменили строчку «против всех». Население подозревала фальсификацию выборов и не беспочвенно. Этот факт пытались замолчать.
Для положительной оценки электората, и чтобы предвыборная кампания была замечена кандидатам приходится прикладывать особые усилия.
Предмет работы: информационное освещение предвыборных кампаний в Президенты 2018 г.
Объект работы: коммуникационные стратегии для предвыборных кампаний.
Новизна работы заключается в том, что исследуемая тема освещена только в реальном времени входе предвыборных компаний в президенты 2018 года, и мало где анализировалась, как новая история политической жизни современной России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные стратегии власти в условиях предвыборной кампании 2018г.docx
2019-04-24 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сдал работу вовремя, текст выглядит живым, стиль лексики студенческий, рекомендую!