Создан заказ №3887269
18 апреля 2019
Цель данной работы состоит в изучении инструментов лояльности на примерах разных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
В файле:
1) План работы, согласованный с преподавателем
2) Информационные ресурсы
3) Требования по оформлению
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с тем, что на рынке постоянно появляются новые предприятия и возникает конкуренция, каждое предприятие должны постоянно разрабатывать и внедрять в работу новые товары и услуги, разнообразные мероприятия для привлечения клиентов, а также предпринимать все усилия для того, чтобы покупатель был лоялен к услугам и продукции предприятия.
В связи со снижением покупателей, агрессивными действиями конкурентов предприятия ощущают снижение объема выручки, что несомненно является проблемой для производителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При отсутствии программ стимулирования потребителей, предприятие создает к себе негативное отношение и тем самым мотивирует переход потребителей в другие компании.
Лояльность покупателей очень широко распространены за рубежом, но в России еще недостаточно развита. В последние годы российские маркетологи стараются внедрять в компании системы лояльности для покупателей.
Цель данной работы состоит в изучении инструментов лояльности на примерах разных компаний.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие лояльности;
рассмотреть модели потребительской лояльности;
изучить измерение лояльности и связь с удовлетворенностью потребителей;
изучить виды инструментов лояльности на примерах разных компаний;
рассмотреть кейсы по реализации лояльности в компании в зависимости от инструмента.
Объектом исследования является программа лояльности.
Предмет исследования – инструменты, которые применяет компания для обеспечения лояльности клиентов.
Основанием для исследований являются работы таких авторов, как Алешина И.В., Антипов К.В., Баженова К. Бланов Е.А., Борисова Б.Л., Кателип С., Кролько В., Моисеева В., Пашенцив E.Н., Тулчинский Г.Л., Котлер ФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в изучении инструментов лояльности на примерах разных компаний..docx
2019-04-24 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень быстро, были мелкие недочеты. Автор работы выполнил свои обязательства на 100%, и (в моем случае) намного раньше срока, дав мне тем самым время на самостоятельную корректировку, и доработку. Рекомендую.