Создан заказ №3887339
18 апреля 2019
Коррекционно - логопедическая работа по формированию развития связной речи с интелектуальной недостаточностью
Как заказчик описал требования к работе:
50% ап ру
Предмет: Логопедия.
нужна только теория без практической части
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования связана с высокой практической значимостью исследований, посвященных проблеме сложного дефекта, при котором нарушения речи у детей сопровождаются различными отклонениями психического развития.Нарушения познавательной деятельности оказывают отрицательное влияние на весь процесс развития речи: как на овладение семантикой речи, так и на усвоение языковых закономерностей, на формирование языковых обобщений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим в современной логопедии особую значимость приобретает проблема сложного дефекта, в структуре которого нарушения речи сопровождаются другими отклонениями психического развития, в частности задержкой психического развития.
Важность исследования проблем, возникающих у детей с задержкой психического развития, показывает следующая цитата: «Неуспевающие в школе дети были всегда, есть сейчас и будут в обозримом будущем. Таких детей в школе называли ленивыми, тупыми, примитивными и пр. Только с середины прошлого века так называемаю «леность» и «тупость», которые обнаруживаются у ребенка с момента его поступления в школу, начинают объясняться «незначительными» отклонениями от психической нормы. Эти отклонения связывают с действием неблагоприятных биологических и социальных факторов. Начинает формироваться учение о «временных задержках психического развития». Позже термин «временная» исчезает, остается «задержка психического развития». Уже с самого начала возникает вопрос – «временная» или «постоянная»? Убедительного ответа на этот вопрос пока нет» [9, 5].
Однако приведенные аргументы далеко не полностью показывают актуальность исследуемой темы. Эта актуальность базируется и на том, что в настоящее время в обществе в целом наблюдается переход к так называемому «информационному обществу», где огромное, качественно новое значение приобретает и речь, как важнейший инструмент передачи информации в человеческом обществе, и когнитивная функция человека, развитие его познавательной деятельности. При этом, как указывает Р.И. Лалаева, именно сформированность когнитивных функций является важнейшей предпосылкой нормального развития речи[13, 5].
Именно на этом подходе основывается предлагаемая в рамках настоящей курсовой работы методика исследования. В то же время, связная речь детей с интеллектуальной недостаточностью формируется медленно и со значительными отклонениями, поскольку ребенок не чувствует потребности в речевом общении с окружающими. Изменить ситуацию может только четко спланированная систематическая коррекционная работа логопеда, воспитателей, родителей, предполагающая проведение специальных коррекционно-развивающих занятий по осознанному формированию у детей связной речи, ее профилактике в различных видах деятельности.
Предмет исследования: развитие связной речи;
Объект исследования: развитие связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекционно - логопедическая работа по формированию развития связной речи с интелектуальной недостаточностью.docx
2019-04-24 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось работать с Аллой Игоревной! Все было в срок, к просьбам о доработке относилась спокойно, доделывала все, что требовала преподаватель) Рекомендую!