Создан заказ №3887366
18 апреля 2019
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и апробировать на практике эффективность дидактической игры как средства формирования лексических навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение иностранных языков в настоящее время становится все более актуальным в связи с расширением международной коммуникации, ростом экономических связей между странами, следовательно, обуславливается необходимостью в специалистах со знанием иностранного языка.
В последнее время произошли заметные изменения в методике обучения иностранному языку в образовании. В первую очередь изменилась общая стратегия коммуникативной направленности, понимание практической цели обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главной целью стало овладение языком как явлением социальным, служащим средством общения в устной форме (аудирование и говорение), а так же и письменной форме (чтение и письмо). Это нашло отражение в тактике обучения, и в первую очередь на начальном этапе.
Во времена научно технической революции и большого потока информации требования к обучающимся и тем, кто обучает стали более высокие. Основной целью обучения является - воспитать всестороннее развитую личность, имеющую необходимую культуру и готовую включаться в профессиональную деятельность. И соответственно главная задача учителя это - воспитание широко образованной, социально активной личности. А возможно это лишь при повышении качества учебно-воспитательного процесса.
Игра в обучении иностранному языку направлена на формирование и тренировку навыков, необходимых для психологического и личностного развития, а также как средство формирования способностей к воспитанию и обучению.В ходе изучения научной литературы и прохождения педагогической практики было замечено, что обучение с помощью игр на начальном этапе обучения является важным и ведет за собой интеллектуальное развитие учащихся, способствует более успешному усвоению иностранного языка.
Актуальность исследования и практическое значение.Ведущим видом деятельности детей младшего школьного возраста является игра. Это один из главных факторов развития личности. Игра так же влияет на один из важнейших познавательных процессов человека - речь.В таком случае игры являются одним из основных способов изучения иностранного языка в школах, особенно на начальном этапе обучения, так как они интересны и легки в применении. Поэтому разработка, изучение и внедрение игровых программ являются важными в наши дни.
В связи с актуальностью, теоретической и практической значимостью данной проблемы и обуславливается выбранная тема: «Использование дидактической игры при работе с языковым материалом на начальном этапе обучения английскому языку».
Объект исследования: процесс развития лексического навыка при обучении иностранному языку на начальном этапе.
Предмет исследования: игры при работе с языковым материалом в обучении иностранного языка.Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и апробировать на практике эффективность дидактической игры как средства формирования лексических навыков.
Гипотеза: если использовать дидактические игры в процессе обучения лексической стороне иностранного языка на начальном этапе, то обучение будет более успешнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и апробировать на практике эффективность дидактической игры как средства формирования лексических навыков..docx
2021-02-16 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Грамотное сотрудничество! Быстрая обратная связь! Своевременное проведение всех корректировок по замечаниям руководителя!