Создан заказ №3887734
18 апреля 2019
Целью данной курсовой работы является исследование полезности и ее измерения в теории потребительского выбора.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнение строго по методичке оригинальность 50% курсовая по Микроэкономики преподователь строгий проверяет все строго
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Полезность — это удовлетворение желания, которое люди получают от потребления товаров или услуг. Как известно, потребности и желания человека могут быть безграничны, но вот удовлетворение их, получаемые полезности зависят от некоторых обстоятельств, прежде всего экономического плана. Возможность удовлетворения потребностей связана с размерами дохода, с тем бюджетом, которым располагает данный человек, и, конечно, с уровнем цен на товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, возможны и неэкономические ограничители, к ним могут относиться требования морали, законов, соображения безопасности и проч.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что современные реале общества, которое находится на стадии глобализации во всех сферах жизни, модернизации, постоянного развития, таковы, что на первый план выходят проблемы, связанные с интересом. В таком контексте полезность и потребительское поведение — основной индикатор, отражающий социально — экономическое состояние общества.
Целью данной курсовой работы является исследование полезности и ее измерения в теории потребительского выбора.
В соответствии с целью сформирован ряд задач:
- рассмотреть потребности и их виды;
- рассмотреть полезность и потребительский выбор;
- проанализировать развитие теории потребительского поведения на современном этапе;
- выявить влияние потребностей на социально-экономическое развитие государства.
Остается отметить, что данный вопрос достаточно хорошо изучен как в общей учебной литературе по экономической теории, так и в многочисленных публикациях и экономических статьях.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили учебники и работы Алешиной И.В, Гальперина В.М., Игнатьева С.М., Моргунова В.И., Ивасенко А.Г., Ерохоний Е.А., Маслоу А., Ионова Ю.Г., Ларионова И.К., Журавлевой Г.П и др.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две взаимосвязанные главы с подразделами, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование полезности и ее измерения в теории потребительского выбора..docx
2019-04-24 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока и утверждена для печати научным руководителем с первого раза) Не дорого , быстро и качественно)