Создан заказ №3887778
18 апреля 2019
Экологическое образование детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте , мне нужно переделать работу.Оригинальность 60% на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Важность экологического воспитания настолько велика, что 2017 год в России был объявлен «Годом экологии». Принятые нормативно - правовые акты в РФ в области экологического воспитания, а именно:ФЗ «Об экологической экспертизе» [3], ФЗ «Об охранеокружающей среды» [2], подразумевают под собой создание в регионах страны системы непрерывного экологического дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру мы считаем, что есть необходимость включать разные виды деятельности в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций.
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [1], в котором формирование экологической культуры личности представлено в образовательной области «Познавательное развитие».Я.А. Коменский рассматривал человека как органическую часть природы, живущую по ее законам, развивающуюся согласно циклам времен года [18].
Еще в начале 1970-ых годов начали проводиться педагогические исследования, которые в дальнейшем вошли в ядро теоретико-экспериментального обоснования методики экологического воспитания дошкольников. Детскими психологами (В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин [26] и др.) провозглашалась необходимость: усложнения содержания обучения - привнесение в него теоретических знаний, отражающих закономерности окружающей действительности; построение системы знаний, усвоение которых обеспечивало бы эффективное умственное развитие детей. Реализацией этой идеи в сфере дошкольного воспитания, занимались Н.Н.Поддьяков [23], А. А. Венгер [7] (НИИ дошкольного воспитания АПН).
Психологи обосновали положение о том, что дети дошкольного возраста могут усвоить систему взаимосвязанных знаний, отражающую закономерности той или другой области действительности, если эта система будет доступна наглядно-образному мышлению, преобладающему в этом возрасте.Противоречие состоит в том, что проектная деятельность всё активнее применяется в воспитании дошкольников, но её разработанность как средства экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста недостаточна.
Проблема исследования заключается в ответе на вопрос: является ли проектная деятельность средством экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.На сегодняшний день одним из средств экологического воспитания дошкольников является проектная деятельность, что обосновывает выбор и актуальность темы работы «Экологическое образование детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности».
Объект исследования –процесс экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования –условия использования проектной деятельности в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологическое образование детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности..docx
2019-04-24 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок! Все исправления были учтены и дополнены! Рекомендую)