Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Создан заказ №3887921
18 апреля 2019

Маркетинговые инструменты удержания клиентов

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Важность процесса удержания клиентов для компании или Удержание клиентов – одна из ключевых задач компании (т.е. нужно обязательно рассмотреть вопрос о важности удержания клиентов для бизнеса, особенно в условиях конкуренции; что это дает компании, рассмотреть разные точки зрения) Глава 2. Основные типы маркетинговых инструментов по удержанию клиентов/ или направленные на удержание клиентов (поскольку здесь не только МК надо рассматривать, а более глубоко изучить этот вопрос) и оценка их эффективности Заключение Объект: Удержание клиентов/ или процесс удержания клиентов как фактор конкурентоспособности/ или эффективности/ или роста компании Предмет: Маркетинговые инструменты удержания клиентов/ или Типы маркетинговых инструментов удержания клиентов (может совпадать с темой) Цель: сформулировать перечень основных маркетинговых инструментов удержания клиентов компании Задачи – это последовательность изложения материала (задачи 3-4). Например, изучить теоретические аспекты процесса удержания клиентов; рассмотреть перечень маркетинговых инструментов, с помощью которых можно удержать клиентов; выделить (сформулировать) наиболее значимые маркетинговые инструменты в условиях конкурентного рынка; оценить эффективность предложенных инструментов удержания клиентов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современном бизнесе предприятия, занятые содержанием устойчивой конкурентной позиции, все больше отходят от ориентации на текущие показатели продаж и стремятся развивать долгосрочные взаимодействия с ключевыми участниками рынка и прежде всего с клиентами. Тесное взаимодействие с клиентом требует согласования целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К созданию устойчивых конкурентных позиций предприятие приходит через построение системы партнерских отношений, позволяющих сделать процесс создания и распределения ценности более эффективным. С этим связано увеличение популярности управления отношениями с клиентами (CRM – Сustomer Relations Management), в рамках которого выделяется и стратегическое направление, связанное с формированием клиентоориентированной стратегии в маркетинге. Анализ последних исследований и публикаций. Первые упоминания о необходимости исследования проблемы ориентации на клиента ведутся с середины 1950-х гг., сначала в ходе развития концепции рыночной ориентации П. Друкером и Т. Левиттом). Развивая положение этой концепции, Х. Барксдейл и У. Дарден, P. Хайс, К. Макнамара и др. оценивали степень практического применения рыночной ориентации в компании. А. Фелтон, Ф. Вебстер изучали факторы и степень их влияния на внедрение маркетинговой концепции рыночной ориентации в деятельности предприятия. Рост количества публикаций, посвященных ориентации на клиента, пришлось на начало 1990-2000-х годов (Дж. Дей, А. Парватьяр и Т. Шец, Г. Маккинзи и др.), когда ориентация на клиента окончательно выделилась из концепции рыночной ориентации как самостоятельное направление маркетинговой политики. Отечественные исследователи также все больше обращаются к этой тематике – М. Брун [3], А.П. Панкрухин [9; 10], В. Руделиус, А.М. Азарян, Н.А. Бабенко [8] рассматривают особенности поведения клиентов, стратегические аспекты управления клиентским потоком, взаимодействия с клиентами в рамках маркетинговой стратегии организаций. Несмотря на достаточное количество публикаций, остается еще много открытых вопросов как в практическом плане, так и в сфере теоретического исследования подходов к обоснованию основных положений клиентоориентированного подхода в маркетинге. Все это обуславливает значимость и актуальность темы исследования. Целью курсовой работы является исследование развития концепции управления взаимоотношениями с клиентами, обоснование маркетинговых инструментов удержания клиентов. Цель исследования конкретизируется в раскрытии задач курсовой работы: - раскрыть понятие и сущность клиентоориентированного маркетингового подхода; - выявить особенности и охарактеризовать клиентоориентированный подход в маркетинге; - определить особенности и роль клиентоориентированной маркетинговой стратегии в развитии предприятия. - обобщить маркетинговые инструменты и методы удержания клиентов. Предмет исследования – отношения, возникающие при формировании клиентоориентированной маркетинговой стратегии предприятия. Объект исследования – маркетинговые инструменты завоевания и удержания клиентов. Работа состоит из Введения, 2-х глав и заключения, содержит 39 страниц, в том числе 12 литературных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Маркетинговые инструменты удержания клиентов.docx
2019-04-24 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг музея
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание. Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере республики Крым
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка шоколада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реанимация советских брендов без практической части
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и розни-чных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы