Создан заказ №3887921
18 апреля 2019
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Важность процесса удержания клиентов для компании или Удержание клиентов – одна из ключевых задач компании (т.е. нужно обязательно рассмотреть вопрос о важности удержания клиентов для бизнеса, особенно в условиях конкуренции; что это дает компании, рассмотреть разные точки зрения)
Глава 2. Основные типы маркетинговых инструментов по удержанию клиентов/ или направленные на удержание клиентов (поскольку здесь не только МК надо рассматривать, а более глубоко изучить этот вопрос) и оценка их эффективности
Заключение
Объект: Удержание клиентов/ или процесс удержания клиентов как фактор конкурентоспособности/ или эффективности/ или роста компании
Предмет: Маркетинговые инструменты удержания клиентов/ или Типы маркетинговых инструментов удержания клиентов (может совпадать с темой)
Цель: сформулировать перечень основных маркетинговых инструментов удержания клиентов компании
Задачи – это последовательность изложения материала (задачи 3-4).
Например, изучить теоретические аспекты процесса удержания клиентов; рассмотреть перечень маркетинговых инструментов, с помощью которых можно удержать клиентов; выделить (сформулировать) наиболее значимые маркетинговые инструменты в условиях конкурентного рынка; оценить эффективность предложенных инструментов удержания клиентов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современном бизнесе предприятия, занятые содержанием устойчивой конкурентной позиции, все больше отходят от ориентации на текущие показатели продаж и стремятся развивать долгосрочные взаимодействия с ключевыми участниками рынка и прежде всего с клиентами. Тесное взаимодействие с клиентом требует согласования целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
К созданию устойчивых конкурентных позиций предприятие приходит через построение системы партнерских отношений, позволяющих сделать процесс создания и распределения ценности более эффективным. С этим связано увеличение популярности управления отношениями с клиентами (CRM – Сustomer Relations Management), в рамках которого выделяется и стратегическое направление, связанное с формированием клиентоориентированной стратегии в маркетинге.
Анализ последних исследований и публикаций. Первые упоминания о необходимости исследования проблемы ориентации на клиента ведутся с середины 1950-х гг., сначала в ходе развития концепции рыночной ориентации П. Друкером и Т. Левиттом). Развивая положение этой концепции, Х. Барксдейл и У. Дарден, P. Хайс, К. Макнамара и др. оценивали степень практического применения рыночной ориентации в компании. А. Фелтон, Ф. Вебстер изучали факторы и степень их влияния на внедрение маркетинговой концепции рыночной ориентации в деятельности предприятия. Рост количества публикаций, посвященных ориентации на клиента, пришлось на начало 1990-2000-х годов (Дж. Дей, А. Парватьяр и Т. Шец, Г. Маккинзи и др.), когда ориентация на клиента окончательно выделилась из концепции рыночной ориентации как самостоятельное направление маркетинговой политики.
Отечественные исследователи также все больше обращаются к этой тематике – М. Брун [3], А.П. Панкрухин [9; 10], В. Руделиус, А.М. Азарян, Н.А. Бабенко [8] рассматривают особенности поведения клиентов, стратегические аспекты управления клиентским потоком, взаимодействия с клиентами в рамках маркетинговой стратегии организаций. Несмотря на достаточное количество публикаций, остается еще много открытых вопросов как в практическом плане, так и в сфере теоретического исследования подходов к обоснованию основных положений клиентоориентированного подхода в маркетинге. Все это обуславливает значимость и актуальность темы исследования.
Целью курсовой работы является исследование развития концепции управления взаимоотношениями с клиентами, обоснование маркетинговых инструментов удержания клиентов.
Цель исследования конкретизируется в раскрытии задач курсовой работы:
- раскрыть понятие и сущность клиентоориентированного маркетингового подхода;
- выявить особенности и охарактеризовать клиентоориентированный подход в маркетинге;
- определить особенности и роль клиентоориентированной маркетинговой стратегии в развитии предприятия.
- обобщить маркетинговые инструменты и методы удержания клиентов.
Предмет исследования – отношения, возникающие при формировании клиентоориентированной маркетинговой стратегии предприятия.
Объект исследования – маркетинговые инструменты завоевания и удержания клиентов.
Работа состоит из Введения, 2-х глав и заключения, содержит 39 страниц, в том числе 12 литературных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые инструменты удержания клиентов.docx
2019-04-24 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность