Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование сказок при обучении математике в адаптационный период
Создан заказ №3888057
18 апреля 2019

Использование сказок при обучении математике в адаптационный период

Как заказчик описал требования к работе:
адаптационный период (1 класс в начальной школе) Точное название предмета:методика преподавания математики в начальной школе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения педагогических основ развития математического мышления у школьников в период адаптации к школьному обучению в настоящее время приобретает огромный интерес в дошкольной педагогике и психологии [2, С. 58]. Важность данного вопроса определяется тем, что в настоящее время, в связи с изменением системы возрастных ценностей и новообразований, характеризующих тот или иной период развития человека совершенствование его мыслительных операций приобретает особую значимость. Не является исключением и период младшего школьного возраста с его основными психическими новообразованиями [4, С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 67]. Данный период является сенситивным для развития личностного потенциала ребёнка [1, С. 14]. Именно на данном возрастном этапе всестороннего становления и развития ребёнка – младшего школьника возможно формирование тех или иных способностей, развитие определённых склонностей к разнонаправленным видам деятельности. В связи с этим особую значимость приобретает проблема формирования у детей младшего школьного возраста математического мышления, являющегося важным в процессе дальнейшего обучения в школе. Учёными (Л.С. Выгодский, Н.С. Магомедова, В. В. Давыдов, Л. В. Куликов, Л. В. Занков) был отмечен тот факт, что в настоящее время, в связи с изменением жизненного уклада человека к детям младшего школьного возраста предъявляются новые требования, связанные с овладением ими разнонаправленными умениями и навыками [9, С. 34]. При этом всё более возрастающие требования в своей основе характеризуют единый механизм психолого-педагогического становления и развития детей дошкольного возраста, основным элементом которого является их подготовка к последующему обучению в школьной ситуации. Это объясняется тем, что большинство существующих образовательных программ ориентировано, прежде всего, на несколько основных моментов формирования мыслительных особенностей детей: 1.На возможность передачи общественно необходимой суммы знаний; 2.на их количественный прирост; 3.на отработку того, что ребенок уже умеет делать. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что важную роль в формировании основ психолого-педагогического становления и развития детей младшего школьного возраста в период адаптации к школьному обучению играет именно подходы к формированию математических представлений. Одним из нестандартных средств развития математических представлений являются математические сказки. Математические сказки представляют собой повествования сказочного содержания, в котором происходит ознакомление ребёнка с различными математическими понятиями, а также развитие его логического мышления. Эффективность математических сказок для развития математических представлений у младших школьников связана с тем, что в процессе решения различных задач ребёнок входит в образ персонажа и для этого активирует такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение. Также математические сказки являются эффективным средством развития познавательного интереса к изучению математики, что особенно важно в старшем дошкольном возрасте: у ребёнка формируется положительная мотивация к началу обучения в школе. Проблема исследования. Включение в учебный процесс математических сказок предполагает их соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей, их интересам и склонностям. Однако не всегда педагоги учитывают данные факторы, в связи с чем данный метод развития математических представлений теряет свою эффективность. Объект исследования: математические сказки Предмет исследования: использование математических сказок для формирования математических представлений детей в адаптационный период. Цель работы: проанализировать эффективность использования математических сказок для развития математических представлений школьников в период адаптации. Исследование проводилось в 2019 году. В задачи исследования входило: Провести обзор основных психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста. Охарактеризовать структуру математического мышления. Выявить особенности математических представлений у младших школьников. Проанализировать сущность и классификацию математических сказок Разработать комплекс уроков математики, предполагающих использование математических сказок. Гипотеза исследования: использование математических сказок является эффективным средством для изучения математики в период адаптации, если они будут применяться с учётом уровня сформированности математических представлений младших школьников. Методы исследования: анализ литературных источников и интернет-ресурсов по исследуемой проблеме, анализ педагогического опыта педагогов начальной школы, педагогический эксперимент. Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список литературы, приложение. Научная новизна и теоретическая значимость работы заключается в том, что проанализированы возможности формирования математических представлений младших школьников в период адаптации с использованием математических сказок. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что на его основе разработан комплекс заданий для младших школьников с использованием математических сказокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Использование сказок при обучении математике в адаптационный период.docx
2019-04-24 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика девиантного поведения подростков
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать сравнительный анализ учебных программ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика ребенка, который находится в ближайшем окружении
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возможности интернета для изучения иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж учителя физической культуры в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
В настоящее время отмечается рост числа детей с различными трудностями обучения. Одна из наиболее часто встречающихся проблем – это нарушение письма и чтения. Данная проблема весьма актуальная и требует решения, так как чтение и письмо являются базисом для всего последующего процесса обучения.
Наиболее распространенной формой речевой патологии является нарушение письма у учащихся младших классов.
Дл...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
В настоящее время отмечается рост числа детей с различными трудностями обучения. Одна из наиболее часто встречающихся проблем – это нарушение письма и чтения. Данная проблема весьма актуальная и требует решения, так как чтение и письмо являются базисом для всего последующего процесса обучения.
Наиболее распространенной формой речевой патологии является нарушение письма у учащихся младших классов.
Дл...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы