Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационное оборудование для проведения экскурсий в XXI веке.
Создан заказ №388910
9 февраля 2015

Информационное оборудование для проведения экскурсий в XXI веке.

Как заказчик описал требования к работе:
Поля: левое - 3,5 см,правое- 1,5 см,нижнее и верхнее- по 2 см. Нумерация страниц - справа,снизу. Текст работы печатаются через 1,5 интервала Times New Roman 14 пунктов. Абзацный отступ - 1,25. Выравнивание - по ширене.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в мировом сообществе ясно прослеживаются процессы глобализации и интернационализации, с одной стороны, и       роста конкуренции и насыщения рынка однотипными продуктами, с другой. При этом многие исследователи склоняются к мнению, что в плане культуры «глобализация — это тупиковый путь развития человечества» или, по крайней мере, что глобализация, понимаемая как исчезновение национальных государств и унификация культуры, «еще очень и очень далеко».  Меняющиеся условия находят свое выражение во всех сферах общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например, на первый план выходит обеспечение соответствия качества политики в целом актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В культурной же политике регионов, помимо данных основополагающих изменений,   наблюдается рост туристского предложения в целом и развития культурного туризма в частности. Для того, чтобы обеспечить развитие культурной политики государства, а максимально вовлечь регионы в туристические потоки, необходимо применять современные технологии. В частности для развития экскурсионного дела в регионах с богатой культурой и историческим наследием необходимо использовать современное экскурсионное оборудование, которое позволит повысить качество экскурсионного обслуживания. Цель исследования – изучить информационное оборудование для проведения экскурсий в XXI веке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть требования к туристско-экскурсионному обслуживанию; - рассмотреть алгоритм разработки экскурсионной программы; - изучить информационные технологии в экскурсионном обслуживании; - провести анализ радиогидов как самого популярного экскурсионного оборудования. Объект исследования – экскурсионное оборудование. Предмет исследования – проектирование экскурсионных программ в различных видах культурного туризма. Теоретической основой исследования стали работы таких авторов, как Александрова А.Ю., Биржаков М.Б., Булыгина И.И., Ворошилин С. И., Гаранин Н.И., Гусятникова Д.Е., Долженко, Г. П., Драчева Е.Л., Емельянов Б.В., Забаев Е.Б., Зиновьева С.А., Исмаев И.С., Идиатуллин А.В., Ишекова Т.В., Кабушкин Н.И., Лавринов В., Лихачев Д. С., Мамаева Н.Н., Мамин-Сибиряк Д. Н., Новгородова Е.Е., Саак А.Э., Пшеничных Ю.А., Сенин В.С.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Информационное оборудование для проведения экскурсий в XXI веке..docx
2020-12-28 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказываю работу у автора уже не первый раз. Курсовая работа выполнена качественно, грамотно и быстро, со знанием темы и хорошо раскрыта. Очень благодарна автору за помощь, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический Туризм Нижегородская Область
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Архангельск как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные достопримечательности и курорты Шри-Ланки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационное проектирование (курсовая)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы