Создан заказ №388910
9 февраля 2015
Информационное оборудование для проведения экскурсий в XXI веке.
Как заказчик описал требования к работе:
Поля: левое - 3,5 см,правое- 1,5 см,нижнее и верхнее- по 2 см.
Нумерация страниц - справа,снизу.
Текст работы печатаются через 1,5 интервала Times New Roman 14 пунктов.
Абзацный отступ - 1,25. Выравнивание - по ширене.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в мировом сообществе ясно прослеживаются процессы глобализации и интернационализации, с одной стороны, и роста конкуренции и насыщения рынка однотипными продуктами, с другой. При этом многие исследователи склоняются к мнению, что в плане культуры «глобализация — это тупиковый путь развития человечества» или, по крайней мере, что глобализация, понимаемая как исчезновение национальных государств и унификация культуры, «еще очень и очень далеко».
Меняющиеся условия находят свое выражение во всех сферах общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например, на первый план выходит обеспечение соответствия качества политики в целом актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В культурной же политике регионов, помимо данных основополагающих изменений, наблюдается рост туристского предложения в целом и развития культурного туризма в частности.
Для того, чтобы обеспечить развитие культурной политики государства, а максимально вовлечь регионы в туристические потоки, необходимо применять современные технологии. В частности для развития экскурсионного дела в регионах с богатой культурой и историческим наследием необходимо использовать современное экскурсионное оборудование, которое позволит повысить качество экскурсионного обслуживания.
Цель исследования – изучить информационное оборудование для проведения экскурсий в XXI веке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть требования к туристско-экскурсионному обслуживанию;
- рассмотреть алгоритм разработки экскурсионной программы;
- изучить информационные технологии в экскурсионном обслуживании;
- провести анализ радиогидов как самого популярного экскурсионного оборудования.
Объект исследования – экскурсионное оборудование.
Предмет исследования – проектирование экскурсионных программ в различных видах культурного туризма.
Теоретической основой исследования стали работы таких авторов, как Александрова А.Ю., Биржаков М.Б., Булыгина И.И., Ворошилин С. И., Гаранин Н.И., Гусятникова Д.Е., Долженко, Г. П., Драчева Е.Л., Емельянов Б.В., Забаев Е.Б., Зиновьева С.А., Исмаев И.С., Идиатуллин А.В., Ишекова Т.В., Кабушкин Н.И., Лавринов В., Лихачев Д. С., Мамаева Н.Н., Мамин-Сибиряк Д. Н., Новгородова Е.Е., Саак А.Э., Пшеничных Ю.А., Сенин В.С.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационное оборудование для проведения экскурсий в XXI веке..docx
2020-12-28 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказываю работу у автора уже не первый раз. Курсовая работа выполнена качественно, грамотно и быстро, со знанием темы и хорошо раскрыта. Очень благодарна автору за помощь, рекомендую.