Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ
Создан заказ №3889468
15 мая 2019

Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для каждого человека является обыденностью посмотреть телевизор, почитать в интернете различные новости, послушать радио в автомобиле, почитать газету в метро. Но всё это – следствие развития информационного общества, в котором мы живём. И в нашем информационном обществе главную роль играют средства массовой информации, в этом и заключается актуальность нашего исследования. Средства массовой информации имеют длинное историческое развитие, свои собственные законы, по которым СМИ существуют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Средства массовой информации проникают вглубь нашего существования, и мы уже не можем представить свою жизнь без них. Но, тем не менее, СМИ – это не только способ передачи и приёма информации, но и невероятное средство для манипуляции сознанием людей, целых обществ. СМИ создают наши ценности, СМИ формируют наше мышление и восприятие окружающего мира. В настоящее время всё более чёткие тенденции развития прослеживаются в сфере сетевых СМИ, что является предметом множества дискуссий и споров. Люди зависят от СМИ, и с каждым днём эта тенденция растёт. Средства массовой информации – влиятельная и властная структура нашего общества, и поэтому перед нами встаёт ряд вопросов: Так какие же последствия несёт для нас активное развитие СМИ? Способны ли мы полностью попасть под влияние средств массовой информации? Какие тенденции в развитии сетевых СМИ как наиболее развивающихся группы мы можем заметить? Об этом и пойдёт наша речь. Целью работы является изучение тенденций развития сетевых СМИ в России;Объектом исследования является процесс развития СМИ в российском обществе; Предмет исследования – тенденции развития сетевых СМИ как одного из видов СМИ; Задачи для достижения поставленной цели: - изучить сущность СМИ, историю, их функции и виды; - рассмотреть способы и методы влияния СМИ на общество; - выявить тенденции развития медиапотребления в России; - Исследовать тенденции развития сетевых СМИ в России; - сделать выводы по проделанным исследованиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ.docx
2020-10-29 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наконец-то за 4 года обучения я нашла отличного исполнителя! Сдала курсовую на 5, отвечал всегда моментально и сделал раньше, вошел в ситуацию!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контент-анализ на примере исследования газеты
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Геймификация в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
задания по теории и практике массовой информации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на 104 вопроса
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности создания детской телепередачи
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейки в современных новых медиа: этико-правовой аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественные информационные агенства как элемент системы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионное ток-шоу как жанр. Этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы