Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ
Создан заказ №3889468
15 мая 2019

Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для каждого человека является обыденностью посмотреть телевизор, почитать в интернете различные новости, послушать радио в автомобиле, почитать газету в метро. Но всё это – следствие развития информационного общества, в котором мы живём. И в нашем информационном обществе главную роль играют средства массовой информации, в этом и заключается актуальность нашего исследования. Средства массовой информации имеют длинное историческое развитие, свои собственные законы, по которым СМИ существуют. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Средства массовой информации проникают вглубь нашего существования, и мы уже не можем представить свою жизнь без них. Но, тем не менее, СМИ – это не только способ передачи и приёма информации, но и невероятное средство для манипуляции сознанием людей, целых обществ. СМИ создают наши ценности, СМИ формируют наше мышление и восприятие окружающего мира. В настоящее время всё более чёткие тенденции развития прослеживаются в сфере сетевых СМИ, что является предметом множества дискуссий и споров. Люди зависят от СМИ, и с каждым днём эта тенденция растёт. Средства массовой информации – влиятельная и властная структура нашего общества, и поэтому перед нами встаёт ряд вопросов: Так какие же последствия несёт для нас активное развитие СМИ? Способны ли мы полностью попасть под влияние средств массовой информации? Какие тенденции в развитии сетевых СМИ как наиболее развивающихся группы мы можем заметить? Об этом и пойдёт наша речь. Целью работы является изучение тенденций развития сетевых СМИ в России;Объектом исследования является процесс развития СМИ в российском обществе; Предмет исследования – тенденции развития сетевых СМИ как одного из видов СМИ; Задачи для достижения поставленной цели: - изучить сущность СМИ, историю, их функции и виды; - рассмотреть способы и методы влияния СМИ на общество; - выявить тенденции развития медиапотребления в России; - Исследовать тенденции развития сетевых СМИ в России; - сделать выводы по проделанным исследованиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ.docx
2020-10-29 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наконец-то за 4 года обучения я нашла отличного исполнителя! Сдала курсовую на 5, отвечал всегда моментально и сделал раньше, вошел в ситуацию!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на 104 вопроса
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контент-анализ на примере исследования газеты
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
задания по теории и практике массовой информации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Геймификация в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности создания детской телепередачи
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественные информационные агенства как элемент системы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейки в современных новых медиа: этико-правовой аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионное ток-шоу как жанр. Этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы