Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы ВКР представлена следующей практической составляющей: развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет.
Создан заказ №3889899
19 апреля 2019

Актуальность темы ВКР представлена следующей практической составляющей: развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема технологии создания сильных брендов в сети интернет представлена противоречиями гносеологического и предметного характера. Гносеологическая научная проблема заключается в противоречии между процессом создания сильных брендов с помощью интернет площадки. Предметной научной проблемой признано противоречие между созданием брендов в сети интернет. Актуальность темы ВКР представлена следующей практической составляющей: развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет. Цель прохождения научно-исследовательской практики: - закрепление теоретических знаний и умений в области применения методов исследований технологии создания сильных брендов; - закрепление умений самостоятельного творческого поиска информации для написания ВКР; - закрепление навыков составления аналитических отчётов на основе применения современных количественных и качественных методов. Объект исследования ВКР – процесс создания сильных брендов. Предмет исследования ВКР – специфика и особенности продвижения сильных брендов в сети интернет. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что в процессе создания и продвижения сильных брендов комплекс мероприятий бренд-менеджмент имеет свои особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи, поставленные в рамках научно-исследовательской практики: - формирование списка используемых источников; - написание статьи по теме исследования; - формирование тезисов; - описание и проведение контент-анализа. В научно-исследовательской практике были рассмотрены и применены следующие методы исследования: - аналитический метод - сравнительный метод, - изучение статей; - контент-анализ. Практическая значимость результатов прохождения научно-исследовательской практики заключается в том, что студент приобретен навыки работы с большим объемом информации, самостоятельного сбора и анализа данных, формирования грамотных выводов, самостоятельного написания статей. В качестве базы прохождения практики выступала УКАЗЫВАЕМ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Структура научно-исследовательской практики представлена введением, четырьмя разделами, заключением и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальность темы ВКР представлена следующей практической составляющей: развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет..docx
2021-02-25 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не первый раз обращаюсь именно к нему. Работа выполнена быстро, качественно и приемлемо по цене)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутрикорпоративный пиар на примере компании Кальцедония
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Понятие «организационный менеджмент».
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике "Реклама и связь с общественностью"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Квиз, дневник и отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания в Illustrator или Photoshop (произв практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (по компании Inditex(бренд Zara))
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая удобная вам тема связанная с данной специальностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по производственной практике, структуру дам.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы