Создан заказ №3889943
19 апреля 2019
Организационные строения и модели по управлению качеством.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по управлению качеством за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последние годы были отмечены беспрецедентным увеличением внимания к проблеме качества продукции. В рыночной экономике высокий уровень конкуренции требует серьезного отношения к этой проблеме, поскольку качество является важнейшим фактором повышения уровня жизни населения, его социальной и экологической безопасности. Все большее число специалистов признают, что путь к успеху и преодолению кризисных условий производства лежит в повышении конкурентоспособности товаров и услуг за счет повышения качества и снижения цен.
Сегодня потребительские свойства и свойства по качеству функционирования продукции, а также по уровню обслуживания и послепродажного обслуживания, находятся на первом месте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировой опыт показывает, что ряд стран Европы, Америки, Азии добились экономического процветания именно благодаря повышенному вниманию к проблемам качества и благодаря огромным усилиям правительства, руководства компаний и организаций, направленных на предоставление высококачественных продуктов и услуг. ,
Во всем мире качество продукции стало основным фактором, способным обеспечить преимущество на товарных рынках любого масштаба. Он также стал новым источником роста национального богатства штатов.
Вот почему в ближайшее время те страны, которые смогут обеспечить не только высочайшую производительность общественного труда, но и высокое качество, новизну и конкурентоспособность продукции отечественной промышленности, окажутся в наиболее выгодном положении. И это прямой путь к процветанию страны и достойному уровню жизни ее народа. Многие международные организации называют XXI век «веком качества», потому что именно качество несет в себе огромную экономическую и социальную силу.
Системы менеджмента качества помогают предприятиям повысить удовлетворенность клиентов продуктами и услугами и становятся социальной необходимостью.
В настоящее время системный подход к управлению качеством побуждает организации и предприятия анализировать требования и запросы клиентов и выявлять процессы, способствующие производству именно тех продуктов, которые приемлемы для потребителя. Системы менеджмента качества могут стать основой для постоянного повышения удовлетворенности как клиентов, так и других заинтересованных сторон, давая организации уверенность в ее способности производить и поставлять высококачественную продукцию, которая полностью соответствует требованиям клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организационные строения и модели по управлению качеством..docx
2020-06-22 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена раньше срока. Автор общителен, выполнила на отлично. Всем советую!!!