Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Безопасность в системе ценностей студентов гуманитарного ВУЗа
Создан заказ №3890206
19 апреля 2019

Безопасность в системе ценностей студентов гуманитарного ВУЗа

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется курсовая к диплому на данную тему. Структура: две теоретические главы, введение, заключение, список литературы. Проверка оригинальности по антиплагиат.ру.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Значение безопасности как глобальной ценности студентов гуманитарного ВУЗа постоянно возрастает. Это обусловлено социально-экономическими условиями жизни, возрастающими информационно-психологическими нагрузками, состоянием окружающей среды и условиями труда. В настоящее время можно говорить о переходе от постиндустриального общества к обществу рисков. Особое место среди проблем безопасности занимает формирование безопасности личности, в том числе и студентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это является следствием интенсивности информационного потока, широким внедрением технических средств и компьютерных технологий в учебный процесс, сильным социально-экономическим прессингом, негативно влияющим на состояние физического, психического и социального здоровья студентов, особенностями их подготовки в учреждениях профессионального образования технического профиля. Техногенная нагрузка на биосферу все более возрастает. И выпускник образовательных учреждений технического профиля должен осознать ответственность за сохранение студентов гуманитарного ВУЗа как биологического вида; познакомиться с характеристиками чрезвычайных ситуаций, их последствиями; получить сведения об организации системы защиты от последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, знания по основам здорового образа жизни, гражданской обороне, обороне государства и воинской обязанности; приобрести умения и навыки, как предвидения и избежания опасности, так и обеспечения личной и общественной безопасности; быть готовым к безопасному типу поведения в повседневной жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях. В действующих нормативно-законодательных актах установлено, что подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций должна осуществляться в учебное время по образовательным программам, утвержденным Министерством образования и науки по согласованию с МЧС РФ. Обучение студентов по таким программам обеспечит интеграцию знаний в единую систему, которая обусловит формирование новой, важнейшей для сохранения жизни в XXI веке компетентности выпускников учреждений профессионального образования. В структуру этой компетентности должны войти теоретические знания о факторах, сущности и структуре безопасности жизнедеятельности; мировоззренческие основы современных проблем жизнедеятельности; умения и навыки выявления и предотвращения опасности, обеспечения личной и общественной безопасности; готовность к безопасному поведению, а также сформированность способностей к самодиагностике, самоорганизации, самоуправлению и саморазвитию. Компетентность граждан в области безопасности жизнедеятельности необходима для благополучного развития России.  Состояние исследования проблемы. Изучение нормативно-законодательных актов, специальной литературы свидетельствует о наличии некоторых теоретических подходах к исследованию данной проблемы. В ряде международных и нормативно-правовых актах Российской Федерации определяются и регламентируются вопросы обеспечения безопасности личности, общества и государства. В данных источниках проанализированы основные внутренние и внешние угрозы безопасности личности, общества, России, сформулированы цели, принципы и основные направления деятельности государства и учебных заведений по обеспечению безопасности в различных сферах жизнедеятельности человека; указаны политические и социально-экономические основы обеспечения безопасности личности. Категория социального обеспечения студентов соответствует категории социального здоровья, которая соответствует авторам с такими показателями, как благополучие, адаптация в социальной среде, саморегуляция поведения, взаимоотношения с окружающими. Молодежь занимает особое место в социальной структуре народа. Эта возрастная категория имеет ярко выраженные характеристики поведения, образа жизни, мышления и чувства покоя. То, как формируется жизненная позиция молодого индивидуума, его ценностные ориентации, цели, его собственное мнение об окружающей действительности, безусловно, будет зависеть от его будущего. Исходя из ценностей, которые человек принимает, складываются его жизненные приоритеты. Какими будут эти приоритеты-решать ему. Неспособность активно отстаивать жизненные позиции, недостаточная подготовка молодежи к самостоятельной жизни в современном обществе могут привести к нежелательным последствиям. Противоречивость ценностных ориентаций порождает непоследовательность в поведении. Неразвитость ценностных ориентаций-признак детскости, господства внешних стимулов во внутренней структуре личности. Именно именно из-за этого в настоящее время особое внимание уделяется теоретическому обоснованию процесса развития личности молодежи, ее места и роли в социальной структуре народа. Ценностные ориентации молодежи динамичны, именно из-за этого их изучение актуально в любой период времени. В контексте социально-экономических и политических изменений, происходящих в обществе, молодым людям особенно трудно иметь видение мира, мобильную систему ценностей, которая еще не создана. Отсутствие смелости и ее результат – потребительско-эгоистическое отношение к жизни порождают у многих молодых людей апатию, безразличие к себе и окружающим, что грозит потерей морального и духовного здоровья нации. Необходимо резко усилить внимание к молодежи, ее социальным проблемам. Определение средств, форм и методов работы молодых людей напрямую зависит от знания экономических, возрастных, психологических и социальных особенностей данной группы населения, их социального статуса. Все это обуславливает актуальность темы, выбранной для изучения курса. Предмет этой курсовой работы-Социальная психология. Объектом данной курсовой работы является ценностная ориентация современной молодежи. Целью данной курсовой работы является анализ ценностных ориентаций и их особенностей современной молодежи с целью достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи::Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Безопасность в системе ценностей студентов гуманитарного ВУЗа.docx
2019-04-25 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обратилась в очередной раз с курсовой, и автор опять меня выручила! Переделала теорию за другим автором, соединила с практикой, все супер!!! Поставили отлично, спасибо! За дипломом теперь только к вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные различия в девиантном поведении подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство развития воли у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование личности младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Архетип и символ
Одним из направлений неофрейдизма, получившим свое развитие благодаря исследованиям швейцарского психиатра Юнга, является аналитическая психология, чьей основной целью изучения является усовершенствовании личности в процессе формирования ее целостности, при котором происходит гармонизация и сотрудничество сознания и бессознательного человека.
Эта цель находится в области изучения иррациональной ст...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Архетип и символ
Одним из направлений неофрейдизма, получившим свое развитие благодаря исследованиям швейцарского психиатра Юнга, является аналитическая психология, чьей основной целью изучения является усовершенствовании личности в процессе формирования ее целостности, при котором происходит гармонизация и сотрудничество сознания и бессознательного человека.
Эта цель находится в области изучения иррациональной ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы