Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общепита.
Создан заказ №3890413
19 апреля 2019

Целью исследования является разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общепита.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Общественное питание-это вид экономической деятельности, что в силу своей специфики, затрагивает практически все слои населения. До конца восьмидесятых годов прошлого столетия система общественного питания в России представляла собой весьма однородную массу предприятий. Качество и структура услуг предприятий общественного питания определялись и оценивались по системе ГОСТ, останков и СНиПов. В активное развитие предприятий общественного питания в стране (до финансового кризиса) повлияли следующие факторы: рост благосостояния, увеличение коммерческой активности, ускоряющийся темп жизни, изменение менталитета россиян с ориентацией на западные общества потребления, необходимость более экономного использования рабочего времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общей структуре расходов населения России, по данным Федеральной службы государственной статистики РФ," расходы на питание вне дома " в 2009 году составили 4,1%, что в два раза выше, чем в 2003 году. В контексте определенного улучшения деятельности предприятий общественного питания необходимо отметить, что, несмотря на модернизацию технологического оборудования, использование новых видов сырья высокой степени подготовки, совершенствование систем управления, большая часть предприятий общественного питания продолжает работать в "старом", то есть, связанные с теоретико-методологических разработок в области управления качеством услуг на предприятиях общественного питания. Финансового кризиса, жесткой конкуренции, снижение покупательной способности населения и других факторов-все это привело к необходимости привлечения потребителей, общественных предприятий пищевой промышленности не только из-за поставок необходимой продукции, но и предложением качественных услуг, способных повысить конкурентоспособность предприятий общественного питания. Поэтому в сложившейся ситуации возникла необходимость разработки теоретического и методологического обоснования в области формирования показателей и оценки качества услуг, в новом подходе к решению проблем организационно-экономического управления качеством услуг в предприятиях общественного питания. Формирование представлений модерна о принципах и подходах управления качеством связано с именами известных ученых зарубежного происхождения: У. Шухарта, А. Фейгенбаума, Э. Деминга, Д. Юрана, Ф. Кросби, К. Исикавы, г. Тагучи, т. Конти и др.; российских исследователей: Адлера Ю. П., Бойцова Б. В., Венецкий И. Г., Версана В. Г., Гличева А. В., Колмогорова А. М., Ляпунова А. М.. и другие. Основной вклад в разработку проблем общетеоретического и практического управления предприятиями общественного питания, организации и технологии обслуживания потребителей вносят национальные исследователи: Аграновский Е. Д., Аносовский М. М., Барановский В. А., Богушевский В. И., Вороновым О. Н., Кабушкин Н. А... Лифиц И. М., Радченко Л. А., Рюмина А. К., Улина С. Л., Сапонов А. Г., Труханович Л. В. и зарубежные -- Brimer R. A., K. Foxwell, Markin R., Rampersad Hubert K., etc Однако, проведенные исследования не содержат решения методических проблем управления качеством услуг на предприятиях общепита. Решение этой проблемы требует дополнительных исследований. Служба персонального стимулирования Целью исследования является разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общепита. Для достижения этой цели были поставлены следующие основные задачи: ::: - анализ современного общественного питания; - определение качественного фактора конкурентоспособности организации; - рассмотреть Управление качеством в сфере услуг; - дайте краткое описание компании; - проанализировать деятельность АО " ареал-Конгресс отель»; - выделить недостатки в деятельности СА " ареал-Конгресс отель»; - проанализировать качество услуг АО " ареал-Конгресс отель»; - рассмотреть возможность улучшения работы с поставщиками; - предложить меры по повышению качества обслуживания в СА " ареал-отель Конгресс»; - разработка методов поощрения персонала за счет повышения качества услуг АО " ареал-Конгресс"»; - обеспечить технологическую и экономическую оценку эффективности проекта . Предмет и объект исследования. Объектом исследования являются организационно-экономические отношения, связанные с управлением качеством услуг на предприятиях общественного питания. В качестве объекта исследования выступает СА "ареал-Конгресс отель". Теоретико-методологической основой исследования поставленных вопросов явились фундаментальные работы и прикладные для российских и зарубежных специалистов в области теории и практики управления качеством предоставляемых услуг, в том числе услуг общественного питания, а также Теория систем обращения. Исследование проводилось с использованием методов системного, сравнительного, статистического и экономического анализа, социологического опроса, экспертной оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью исследования является разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общепита..docx
2019-04-25 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, оперативно и с соблюдением всех пожеланий. Если понадобится, то обращусь именно к этому автору и в дальнейшем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель управления качеством обслуживания в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ресторане "Red and White" в гостинице Холидей Инн Лесная
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
потребительское поведение на рынке гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Организация предоставления услуг spa в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой: Инновационное оснащение гостиничных номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
19. Организация приема и обслуживания в курортной гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы