Создан заказ №3890413
19 апреля 2019
Целью исследования является разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общепита.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Общественное питание-это вид экономической деятельности, что в силу своей специфики, затрагивает практически все слои населения.
До конца восьмидесятых годов прошлого столетия система общественного питания в России представляла собой весьма однородную массу предприятий. Качество и структура услуг предприятий общественного питания определялись и оценивались по системе ГОСТ, останков и СНиПов.
В активное развитие предприятий общественного питания в стране (до финансового кризиса) повлияли следующие факторы: рост благосостояния, увеличение коммерческой активности, ускоряющийся темп жизни, изменение менталитета россиян с ориентацией на западные общества потребления, необходимость более экономного использования рабочего времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общей структуре расходов населения России, по данным Федеральной службы государственной статистики РФ," расходы на питание вне дома " в 2009 году составили 4,1%, что в два раза выше, чем в 2003 году.
В контексте определенного улучшения деятельности предприятий общественного питания необходимо отметить, что, несмотря на модернизацию технологического оборудования, использование новых видов сырья высокой степени подготовки, совершенствование систем управления, большая часть предприятий общественного питания продолжает работать в "старом", то есть, связанные с теоретико-методологических разработок в области управления качеством услуг на предприятиях общественного питания.
Финансового кризиса, жесткой конкуренции, снижение покупательной способности населения и других факторов-все это привело к необходимости привлечения потребителей, общественных предприятий пищевой промышленности не только из-за поставок необходимой продукции, но и предложением качественных услуг, способных повысить конкурентоспособность предприятий общественного питания.
Поэтому в сложившейся ситуации возникла необходимость разработки теоретического и методологического обоснования в области формирования показателей и оценки качества услуг, в новом подходе к решению проблем организационно-экономического управления качеством услуг в предприятиях общественного питания.
Формирование представлений модерна о принципах и подходах управления качеством связано с именами известных ученых зарубежного происхождения: У. Шухарта, А. Фейгенбаума, Э. Деминга, Д. Юрана, Ф. Кросби, К. Исикавы, г. Тагучи, т. Конти и др.; российских исследователей: Адлера Ю. П., Бойцова Б. В., Венецкий И. Г., Версана В. Г., Гличева А. В., Колмогорова А. М., Ляпунова А. М.. и другие.
Основной вклад в разработку проблем общетеоретического и практического управления предприятиями общественного питания, организации и технологии обслуживания потребителей вносят национальные исследователи: Аграновский Е. Д., Аносовский М. М., Барановский В. А., Богушевский В. И., Вороновым О. Н., Кабушкин Н. А... Лифиц И. М., Радченко Л. А., Рюмина А. К., Улина С. Л., Сапонов А. Г., Труханович Л. В. и зарубежные -- Brimer R. A., K. Foxwell, Markin R., Rampersad Hubert K., etc
Однако, проведенные исследования не содержат решения методических проблем управления качеством услуг на предприятиях общепита. Решение этой проблемы требует дополнительных исследований. Служба персонального стимулирования
Целью исследования является разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общепита.
Для достижения этой цели были поставлены следующие основные задачи: :::
- анализ современного общественного питания;
- определение качественного фактора конкурентоспособности организации;
- рассмотреть Управление качеством в сфере услуг;
- дайте краткое описание компании;
- проанализировать деятельность АО " ареал-Конгресс отель»;
- выделить недостатки в деятельности СА " ареал-Конгресс отель»;
- проанализировать качество услуг АО " ареал-Конгресс отель»;
- рассмотреть возможность улучшения работы с поставщиками;
- предложить меры по повышению качества обслуживания в СА " ареал-отель Конгресс»;
- разработка методов поощрения персонала за счет повышения качества услуг АО " ареал-Конгресс"»;
- обеспечить технологическую и экономическую оценку эффективности проекта .
Предмет и объект исследования. Объектом исследования являются организационно-экономические отношения, связанные с управлением качеством услуг на предприятиях общественного питания. В качестве объекта исследования выступает СА "ареал-Конгресс отель".
Теоретико-методологической основой исследования поставленных вопросов явились фундаментальные работы и прикладные для российских и зарубежных специалистов в области теории и практики управления качеством предоставляемых услуг, в том числе услуг общественного питания, а также Теория систем обращения.
Исследование проводилось с использованием методов системного, сравнительного, статистического и экономического анализа, социологического опроса, экспертной оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общепита..docx
2019-04-25 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа выполнена качественно, оперативно и с соблюдением всех пожеланий. Если понадобится, то обращусь именно к этому автору и в дальнейшем.