Создан заказ №3890524
1 мая 2019
Цель исследования – особенности использования сувенирной рекламы в деятельности компании «Аэрофлот».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время роль продвижения предприятий с целью увеличения сбыта и формирования корректного представления о деятельности и возможностях компании, снижения затрат на рекламу, увеличения эффективности коммуникаций с аудиторией, повышения узнаваемость организации значительно возрастает, что обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
Непременно необходимым условием успешного развития предприятия на рынке становится важность регулярно создавать и направлять целевым аудиториям потоки информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь, стимулированию сбыта помогает использование различных видов рекламы.
Сувенирная реклама выполняет сразу несколько коммуникационных задач: стимулирует спрос на услуги и формирует лояльный имидж компании.
Цель исследования – особенности использования сувенирной рекламы в деятельности компании «Аэрофлот».
В ходе написания дипломной работы были поставлены следующие задачи:
Изучить различные виды рекламы и особенности их применения;
Исследовать сувенирную рекламу как специфический вид рекламы;
Охарактеризовать деятельность ПАО «Аэрофлот»;
Проанализировать рекламную деятельность компании;
Выяснить уровень экономической эффективности использования сувенирной рекламы.
Объектом исследования дипломной работы является ПАО «Аэрофлот».
Предметом исследования данной работы служит использование сувенирной рекламы в качестве способа продвижения ПАО «Аэрофлот».
Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговых коммуникаций и рекламы. В качестве методов исследования применялись теоретические и эмпирические методы, в числе которых изучение и обобщение материала, наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ, анализ полученных данных, идеализация, сбор фактов, формализация, исследование контента, контент-анализ.
Степень научной разработанности проблемы выражается наличием большого количества работ, научных трудов, книг, учебников и учебных пособий по рекламному продвижениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – особенности использования сувенирной рекламы в деятельности компании «Аэрофлот»..docx
2019-12-25 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.