Создан заказ №3890526
19 апреля 2019
Цель исследования в данной дипломатической работе является поиск путей совершенствования маркетинговой деятельности магазина ИП Poryagin Н.
Как заказчик описал требования к работе:
Практика уже немного начата, там и прописано на примере какой организации нужно разработать рекламную кампанию
Курсовая должна быть от 25-30 страниц
Теория 1/3 это 8-10 страниц
Остальное практика
Список литературы строго 25
Оригинальность строго 75
сайт проверки https://www.antiplagiat.ru/
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В производственном секторе разрабатывается конфигурация товара; назначается рыночная цена; продумываются каналы реализации этого товара; потребители информируются о наличии такого товара на рынке. Однако, ввиду специфики услуги как товара (четыре "ПИ") в теории маркетинга обычно в области комплексных маркетинговых услуг расширяется до семи элементов. Это расширение происходит путем разделения одного из четырех элементов маркетингового пакета "товар" на три дополнительных элемента: процесс, люди и физическая среда.
Сервиса является высокая контакта с окружающей средой, где качество обслуживания неотделимо от качества поставщика услуг, поэтому маркетинговые коммуникации, такие как личные продажи, оценка персонала, места продажи должны быть безупречными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокого контакта означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и продавца услуг. Специалисты специалистов по маркетингу потеряли монополию на общение с клиентами в компаниях сферы услуг. Он разделяется контактным персоналом, поэтому вы можете назвать их совместными продавцами. Перед тем как продать качественную услугу внешнему потребителю, она должна быть "продана" внутреннему потребителю, то есть персоналу, который должен быть осознанно мотивирован стандартам качества, установленным администрацией услугу внешнему потребителю.
Таким образом, качество обслуживания становится частью результата обслуживания, частью самой услуги; качество услуги связывается с качеством поставщика. Существует проблема с качеством устных переводчиков, которая может возникнуть в том случае, если организация обслуживания создаст для своих сотрудников условия, позволяющие им удовлетворять свои потребности на материальном и материальном уровнях. Цель общения-сделать организацию престижной не только для клиентов, но и для сотрудников.
Это способствует участию лучших специалистов, соблюдению всеми сотрудниками необходимых культурных норм.
Потребитель воспринимает качество услуги в два этапа: технический (что потребитель получает от Услуги) и функциональному (как потребитель получает услугу). Необходимо изучать, создавать, оценивать, рекламировать, продвигать и продавать процесс взаимодействия между теми, кто оказывает услугу, и теми, кто ее потребляет. [2]
Следует отметить, что специфика сервиса заключается в том, что он может быть практически в любом месте и в любое время. Например, покупатель входит в сервисную организацию, разговаривает с сотрудником, получает формы для заполнения или находится в контакте с сотрудником в течение всего времени выполнения услуги. На потребителя влияет организация услуг, когда он видит свою рекламу или транспорт, читает свою заметку в газете, слышит разговоры о ней или ее услугах, а также когда он получает счет за услугу. Особое внимание следует уделить тому, с кем или с кем потенциальный потребитель вступил в контакт при предоставлении услуг, это создает в его сознании представление о компании в целом. Поэтому, когда сотрудник плохо относится к покупателю, покупатель придерживается мнения, что он не встретил грубого человека, который работает на эту компанию, а скорее заботится о" грубой"компании. Покупатель, сидящий в грязном зале ожидания, видит "грязную" компанию вместо плохой работы по уборке, а когда технический сотрудник не может показать тарифы на услуги, это приводит к созданию в понимании клиента заключения об отсутствии у компании доверия [3].
Поэтому маркетинг на рынке услуг принципиально не отличается от маркетинга материальных товаров. Однако стратегия продвижения рыночных услуг должна основываться на следующих принципах: : :
1. она должна более точно определять целевую аудиторию рекламных сообщений. Студенты и пенсионеры могут купить зубную пасту и моющее средство "не мешая" друг другу. Однако, находясь вместе в комнате сотового телефона, отеле, ресторане или банке, эти два сегмента могут существенно повлиять на восприятие сервиса;
2. следует особо отметить интерактивное взаимодействие между персоналом и потребителями. Услуга как товар, по сути является взаимодействие персонала и клиента, ведущее к определенному результату. Демонстрация того, как обе стороны достигают этого, является убедительным мотивирующим фактором для персонала и мотивом для покупки для потребителя;
3. при планировании рекламной стратегии необходимо включить сотрудников компании во вторичную целевую аудиторию. Услуги, как правило, контактные сотрудники. Когда сотрудники видят себя в рекламе предоставляемых ими услуг, то гордятся своей работой и компанией. Чувство гордости является существенным мотивирующим фактором, что в свою очередь существенно влияет на работу персонала и, следовательно, на качество предоставляемых услуг конечному потребителю. Часть этой задачи решается путем разработки внутренней маркетинговой стратегии, направленной на мотивацию персонала;
4. стратегии продвижения должна основываться на характеристиках поведения потребителей услуг. По мнению Zeithaml У., По сравнению с потребителями реальных товаров, потребители услуг в стадии поиска информации в большей степени зависят от информации, полученной из личных источников.[4] цена и материальная среда являются основными источниками для потребителей для оценки качества обслуживания. Надо иметь в виду, что при покупке услуг потребитель ощущает больший риск остаться неудовлетворенным, а также, что потребители услуг труднее привыкают и принимают новые услуги, но гораздо лояльнее и верность любимому бренду по сравнению с выпускаемой продукции.;
5. необходимо проводить мероприятия по формированию мнения потребителя о том, что предоставление услуг в компании стабильно, независимо от времени и места.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью решения проблем, связанных с совершенствованием деятельности компаний, производящих офисную продукцию.
Цель исследования в данной дипломатической работе является поиск путей совершенствования маркетинговой деятельности магазина ИП Poryagin Н. Н. "искусство в Троицу," на розничном рынке Республики Хакасии и выявление факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами предприятия для их обслуживания.
Для достижения цели дипломатии необходимо решить следующие задачи: :::
Изучение теоретических основ маркетинговой деятельности розничного бизнеса;
Провести анализ маркетинговой деятельности торговой компании розничный магазин ИП ПОРЯГИНА Н. Н. " искусство в Троице» ;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в магазине ИП PORYAGIN Н. Н. "искусство в Тринидаде".
Объектом исследования в данной работе дипломата-торговая компания-розничный магазин, ИП PORYAGIN Н. Н. "искусство в Троице", которая специализируется на продаже техники организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования в данной дипломатической работе является поиск путей совершенствования маркетинговой деятельности магазина ИП Poryagin Н..docx
2019-04-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения большая молодец. учла все пожелания, сделала корректировку очень оперативно.
скорость работы впечатляет. внимательная к деталям (с нашей методичкой это важно).
очень довольна работой и обратной связью. спасибо