Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности керамических бытовых товаров, представленных в магазине «Кировский».
Создан заказ №3890527
19 апреля 2019

Целью работы является анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности керамических бытовых товаров, представленных в магазине «Кировский».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Керамика - материалы и изделия из глин и их смесей с неорганическими соединениями, полученные путем обжига при высоких температурах. Основными технологическими видами керамики являются гончарные изделия, терракота, майолика, фаянс, каменная масса и фарфор. В 70-е годы XX века в результате соединения старых методов с новейшими технологиями появилось огромное количество различных видов продукции, выпускаемой промышленным способом. Ежегодно объем выпуска керамики увеличивается на 14-27 % и в ближайшие 25 лет он возрастет в 10 раз и достигнет 50 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) долларов в год в денежном исчислении [1]. Для большинства производителей керамических товаров финансово-экономический кризис является одним из редких в последние годы шансов повысить конкурентоспособность предлагаемой продукции. Столкнувшись с общими проблемами отрасли (снижение спроса, финансовые разрывы, сокращение персонала и прочее), российские предприятия получили несоизмеримо больше - вернувшуюся лояльность покупателей, оптовиков и ритейлеров, столкнувшихся с проблемами поставок импортной посуды. Таким образом, исследование ассортимента и качества керамических бытовых товаров, с целью выявления направлений для повышения конкурентоспособности предлагаемой продукции является актуальной и представляет не только теоретических, но и практический интерес. Целью работы является анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности керамических бытовых товаров, представленных в магазине «Кировский». Объектом исследования является продукция, реализуемые в магазине «Кировский». Предметом исследования является изучение потребительских свойств керамической продукции. Реализация цели предполагает решение следующих задач: провести анализ российского рынка бытовых керамических товаров; обобщить классификацию и дать характеристику ассортимента керамической посуды; рассмотреть нормативные требования к качеству бытовой керамической посуды; дать организационно-экономическую характеристику магазине «Кировский».; провести анализ торгового ассортимента; исследовать качество и конкурентоспособность керамической посуды, представленной в магазине «Кировский».; выявить направление совершенствования торгового ассортимента и конкурентоспособности керамической посудыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью работы является анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности керамических бытовых товаров, представленных в магазине «Кировский»..docx
2019-04-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро.. качественно, научно,свежие источники в списке литературы. У нас пятерка. Ура!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дипломная работа мед
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности каналов сбыта готовой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Полный анализ меню двух заведений: сегмента эконом и медиум
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контр. работа Товароведение и экспертиза швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза консервов из рыбы и морепродуктов
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей экспертизы (Консервы)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности каналов сбыта готовой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза потребительских свойств,определение уровня качества
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Каналы сбыта продукции на рынке технологий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребительских свойств томатов методами ик-спектроскопии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы