Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является комплексное изучение взаимной воли государства и средств массовой информации, выявление проблем взаимодействия между ними.
Создан заказ №3890753
19 апреля 2019

Целью курсовой работы является комплексное изучение взаимной воли государства и средств массовой информации, выявление проблем взаимодействия между ними.

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть про этнику в каких сми кто занимается И 2 часть нижегородские сми (нижегородская правда, нижегородские татары, туган як), можно про историю национальной журналистики Оригинальность около 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Тема освещения этнической культуры в современных средствах массовой информации в настоящее время становится все более важной, поскольку роль радио, телевидения, печатной прессы, сети значима для этнического развития народов, проживающих на территории многонациональных стран, каковой является и Россия. При этом именно национально ориентированный сегмент инфокоммуникаций требует особого подхода и ориентированности на особенности и традиции конкретного народа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно понять, что поскольку центральные СМИ в силу значительного территориального общего охвата не могут подробно осветить проблематику языка, культуры малых народов, то данными аспектами должны заниматься именно местные средства коммуникации, создаваемые при содействии специалистов, знающих локальную культуру и обычаи народов. Эти СМИ должны носить направленность на познавательную и обучающую деятельность. Проблема развития этнокультурной тематики в современных СМИ связана с тем, что проблемы глобализации и интеграции загоняют в тупик народы и народности, служа процессом, затрудняющим сохранение особенностей этнической культуры и особенностей. Немаловажным фактом является сложность отношений между этносами и государством, поскольку отдельные народы пытаются выжить в рамках определенной территории, области или республики. В соответствии с данной проблематикой важно определить миссию этнического телевидения, основываясь на определенных принципах и методах вещания, ориентированного на особенности конкретного народа. При этом важно и освещение в центральных СМИ этнических материалов, например, национальных праздников. Актуальность данной темы определяется тем, что в настоящее время много говорится о внимании к этнической культуре отдельных народов, о развитии и продвижении их культуры. Особая роль СМИ в развитии и нациестроительстве отдельных этносов обусловлена дисперсностью расселения представителей малых народов по регионам РФ и других стран, а так же приоритетным значением культуры, просвещения в этномобилизации народа. Отдельные народы сегодня живут, сохраняя идентичность, свою культуру не столько в одном государстве или в административной единице (в отличие от англичан, итальянцев и многих других народов), сколько в едином информационном культурном пространстве, формирующемся под влиянием образовательной и культурно-просветительской деятельности, телерадиовещания, издания книг, газет, журналов[2]. Предварительно проведенный обзор литературных источников показал, что тема развития этнокультурной тематики в современных СМИ является активно развивающейся темой, поскольку на волне подъема интереса к культуре малых народов, наблюдающегося в последние годы, многие ученые издают публикации, касающиеся влияния прессы на возрождение культуры народов, возможной направленности средств информации на обучение молодежи уже забытым языкам. Отметим, что литературные статьи, взятые для анализа, представляют собой материалы ученых и журналистов малых народов России - Римзиля Салиховича Валеева – директора Казанского представительства радио «Азатлык» (Нижний новгород), Леонида Сергеевича Сунгоркина – учредителя газеты «Пост Хабаровка» и журнала «Абориген» (Аборигены Приамурья – нанайцы, ульчи, орочи), Владимира Георгиевича Таюрского - редактора якутского филиала Российской газеты, активно освещающего тему возрождения национальных праздников и эстафет памяти предков. Важны в освещении данной сферы и публикации в журналах, например, GEO, «Вокруг света», Discovery, «National Geographic». Данные издания освещают исторические особенности, культурное развитие, самобытность, влияние чужой культуры на малые народы. Немаловажны и передачи по различным телеканалам, освещающими данную тему, как в связи с проводимыми национальными праздниками, так и в связи с рассказами путешественников, посетивших поселения малых и коренных народов. Данная тема освещается и в сетевых источниках, где наряду с публикациями идет активное обсуждение насущных проблем культуры и воспитания молодежи в национальных традициях. Целью курсовой работы является комплексное изучение взаимной воли государства и средств массовой информации, выявление проблем взаимодействия между ними. Для достижения цели были определены следующие задачи::: 1. Рассмотреть понятие и роль средств массовой информации в обществе. 2. Рассмотреть этнические печатные смиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью курсовой работы является комплексное изучение взаимной воли государства и средств массовой информации, выявление проблем взаимодействия между ними..docx
2019-04-25 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, идеально выполненная работа, очень приятный в сотрудничестве автор, СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дигитализация как основа конвергенции в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политические проблемы современного общества и электронные СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
рецензия по рассказу Бека Курхули «Аджарец»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная специфика Интернета.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирический журнал периода реакции "Сатирикон"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
концептуализация действительности в тревэл-журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью, как метод получения сведений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диалог в эфире как метод политического анализа в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы