Создан заказ №3890753
19 апреля 2019
Целью курсовой работы является комплексное изучение взаимной воли государства и средств массовой информации, выявление проблем взаимодействия между ними.
Как заказчик описал требования к работе:
1 часть про этнику в каких сми кто занимается
И 2 часть нижегородские сми (нижегородская правда, нижегородские татары, туган як), можно про историю национальной журналистики
Оригинальность около 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Тема освещения этнической культуры в современных средствах массовой информации в настоящее время становится все более важной, поскольку роль радио, телевидения, печатной прессы, сети значима для этнического развития народов, проживающих на территории многонациональных стран, каковой является и Россия. При этом именно национально ориентированный сегмент инфокоммуникаций требует особого подхода и ориентированности на особенности и традиции конкретного народа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно понять, что поскольку центральные СМИ в силу значительного территориального общего охвата не могут подробно осветить проблематику языка, культуры малых народов, то данными аспектами должны заниматься именно местные средства коммуникации, создаваемые при содействии специалистов, знающих локальную культуру и обычаи народов.
Эти СМИ должны носить направленность на познавательную и обучающую деятельность. Проблема развития этнокультурной тематики в современных СМИ связана с тем, что проблемы глобализации и интеграции загоняют в тупик народы и народности, служа процессом, затрудняющим сохранение особенностей этнической культуры и особенностей.
Немаловажным фактом является сложность отношений между этносами и государством, поскольку отдельные народы пытаются выжить в рамках определенной территории, области или республики. В соответствии с данной проблематикой важно определить миссию этнического телевидения, основываясь на определенных принципах и методах вещания, ориентированного на особенности конкретного народа. При этом важно и освещение в центральных СМИ этнических материалов, например, национальных праздников. Актуальность данной темы определяется тем, что в настоящее время много говорится о внимании к этнической культуре отдельных народов, о развитии и продвижении их культуры. Особая роль СМИ в развитии и нациестроительстве отдельных этносов обусловлена дисперсностью расселения представителей малых народов по регионам РФ и других стран, а так же приоритетным значением культуры, просвещения в этномобилизации народа. Отдельные народы сегодня живут, сохраняя идентичность, свою культуру не столько в одном государстве или в административной единице (в отличие от англичан, итальянцев и многих других народов), сколько в едином информационном культурном пространстве, формирующемся под влиянием образовательной и культурно-просветительской деятельности, телерадиовещания, издания книг, газет, журналов[2].
Предварительно проведенный обзор литературных источников показал, что тема развития этнокультурной тематики в современных СМИ является активно развивающейся темой, поскольку на волне подъема интереса к культуре малых народов, наблюдающегося в последние годы, многие ученые издают публикации, касающиеся влияния прессы на возрождение культуры народов, возможной направленности средств информации на обучение молодежи уже забытым языкам. Отметим, что литературные статьи, взятые для анализа, представляют собой материалы ученых и журналистов малых народов России - Римзиля Салиховича Валеева – директора Казанского представительства радио «Азатлык» (Нижний новгород), Леонида Сергеевича Сунгоркина – учредителя газеты «Пост Хабаровка» и журнала «Абориген» (Аборигены Приамурья – нанайцы, ульчи, орочи), Владимира Георгиевича Таюрского - редактора якутского филиала Российской газеты, активно освещающего тему возрождения национальных праздников и эстафет памяти предков. Важны в освещении данной сферы и публикации в журналах, например, GEO, «Вокруг света», Discovery, «National Geographic». Данные издания освещают исторические особенности, культурное развитие, самобытность, влияние чужой культуры на малые народы. Немаловажны и передачи по различным телеканалам, освещающими данную тему, как в связи с проводимыми национальными праздниками, так и в связи с рассказами путешественников, посетивших поселения малых и коренных народов. Данная тема освещается и в сетевых источниках, где наряду с публикациями идет активное обсуждение насущных проблем культуры и воспитания молодежи в национальных традициях.
Целью курсовой работы является комплексное изучение взаимной воли государства и средств массовой информации, выявление проблем взаимодействия между ними.
Для достижения цели были определены следующие задачи:::
1. Рассмотреть понятие и роль средств массовой информации в обществе.
2. Рассмотреть этнические печатные смиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является комплексное изучение взаимной воли государства и средств массовой информации, выявление проблем взаимодействия между ними..docx
2019-04-25 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, идеально выполненная работа, очень приятный в сотрудничестве автор, СПАСИБО!