Создан заказ №3890967
19 апреля 2019
АБТЦ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по автоматике и управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей, решаемой работниками хозяйства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на железнодорожном транспорте является обеспечение непрерывного, нормального (штатного) протекания основного технологического процесса движения поездов. Движение поездов – это комплексный технологический процесс, состоящий из целого ряда частных технологических процессов и все эти процессы ответственны. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
ОАО «Российские Железные Дороги» возлагает на работников хозяйства СЦБ следующие задачи:
– обеспечение безопасности движения поездов;
– реализация необходимого уровня пропускной способности железнодорожных линий.
Современные условия работы железных дорог, повышение скоростей и интенсивности движения поездов требуют все большей степени автоматизации управления процессом перевозок. Разработка новых и модернизация существующих систем интервального регулирования движением поездов базируется на том, что перспективные системы должны обладать качественно новыми и значительно большими функциональными возможностями по сравнению с существующими, должны быть построены на современной конструктивной и элементной базе, соответствовать технико-эксплуатационным требованиям и обеспечивать повышение уровня безопасности движения поездов. В связи с этим повышены требования к новым системам сигнализации, централизации и блокировки:
Основные требования к новым системам СЦБ:
– надежность действия, исключающая возникновение опасных отказов;
– достаточная емкость и быстродействие информационных каналов;
– малое время восстановления работоспособности после возникновения отказов;
– надежная защита от воздействия различных помех;
– универсальность (применимость в различных эксплуатационных условиях и при различных видах тяги);
– возможность проведения в реальном времени диагностики и мониторинга технического состояния устройств СЦБ;
– минимальный расход материалов и времени при проектировании, производстве, строительстве и эксплуатации и др.
В соответствии с программами обновления и развития средств железнодорожной автоматики на 2010-2015 гг. на железных дорогах РФ предусматривается применение перспективных систем АБ с рельсовыми цепями тональной частоты (ТРЦ). Они заменяют системы автоблокировки с импульсными и кодовыми рельсовыми цепями и успешно конкурируют с фазочувствительными рельсовыми цепями в устройствах электрической централизации (ЭЦ).
Созданные на основе рельсовых цепей тональной частоты системы автоблокировки отличаются улучшенными эксплуатационными показателями и меньшими затратами на строительство.
Применение систем АБ на основе ТРЦ без изолирующих стыков позволяет производить укладку бесстыкового пути в пределах целого перегона, за счет чего значительно снижаются затраты на обслуживание пути и повышается надежность работы автоблокировки в целом. На участках с электротягой отсутствие изолирующих стыков приводит к значительному сокращению количества дроссель-трансформаторов и снижению потерь электроэнергии на тягу поездов. ТРЦ отвечают условиям электромагнитной совместимости как с эксплуатируемым, так и с перспективным подвижным составом. Срок службы аппаратуры ТРЦ составляет 15 лет. В настоящее время на сети железных дорог РФ и ближайшего зарубежья оборудовано более 3000 км пути устройствами АБ с ТРЦ.
Однако релейное исполнение схем, сложность построения и большой расход кабеля являются значительным недостатком систем автоблокировки с ТРЦ. Гибридные схемы (логические зависимости автоблокировки переносятся
в микропроцессорный обработчик, а исполнительные схемы и сами рельсовые цепи остаются релейными), хотя и имеют ряд технических и экономических преимуществ, качественно не меняют систему автоблокировки в целом.
В настоящее время создана принципиально новая система автоблокировки с ТРЦ - микропроцессорная система автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным размещением аппаратуры и дублирующими каналами передачи информации АБТЦ-М, предназначенная для применения на участках железных дорог с любым видом тяги поездов при нормальном или пониженном сопротивлении балласта.
В ней исключены практически все релейные схемы, формирование и обработка сигналов ТРЦ переведены на цифровую основу, программная адаптация решает различные задачи интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на перегонах.
По сравнению с системами автоблокировки, эксплуатируемыми на сети железных дорог России в настоящее время, АБТЦ-М имеет высокую надежность и большой ресурс работы за счет применения иерархической структуры, современной элементной базы и технологии производства, промышленного изготовления кабельного межблочного монтажа и самодиагностики программно-аппаратных средств, а также высокую помехоустойчивость. При этом снижаются расход кабеля и объем монтажных работ за счет унификации аппаратных средств и межблочных соединений. В результате для размещения аппаратуры в релейном помещении поста ЭЦ или контейнерном модуле требуется меньше места.
В АБТЦ-М имеются современные интерфейсы с устройствами ЭЦ, переездами, соседними станциями и другие, позволяющие в дальнейшем наращивать функциональные возможности системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
АБТЦ.docx
2019-04-25 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа выполнена раньше срока, профессиональный подход. Рекомендую всем, без сомнения.