Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3890967
19 апреля 2019

АБТЦ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по автоматике и управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основной задачей, решаемой работниками хозяйства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на железнодорожном транспорте является обеспечение непрерывного, нормального (штатного) протекания основного технологического процесса движения поездов. Движение поездов – это комплексный технологический процесс, состоящий из целого ряда частных технологических процессов и все эти процессы ответственны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ОАО «Российские Железные Дороги» возлагает на работников хозяйства СЦБ следующие задачи: – обеспечение безопасности движения поездов; – реализация необходимого уровня пропускной способности железнодорожных линий. Современные условия работы железных дорог, повышение скоростей и интенсивности движения поездов требуют все большей степени автоматизации управления процессом перевозок. Разработка новых и модернизация существующих систем интервального регулирования движением поездов базируется на том, что перспективные системы должны обладать качественно новыми и значительно большими функциональными возможностями по сравнению с существующими, должны быть построены на современной конструктивной и элементной базе, соответствовать технико-эксплуатационным требованиям и обеспечивать повышение уровня безопасности движения поездов. В связи с этим повышены требования к новым системам сигнализации, централизации и блокировки: Основные требования к новым системам СЦБ: – надежность действия, исключающая возникновение опасных отказов; – достаточная емкость и быстродействие информационных каналов; – малое время восстановления работоспособности после возникновения отказов; – надежная защита от воздействия различных помех; –  универсальность (применимость в различных эксплуатационных условиях и при различных видах тяги); –  возможность проведения в реальном времени диагностики и мониторинга технического состояния устройств СЦБ; – минимальный расход материалов и времени при проектировании, производстве, строительстве и эксплуатации и др. В соответствии с программами обновления и развития средств железнодорожной автоматики на 2010-2015 гг. на железных дорогах РФ предусматривается применение перспективных систем АБ с рельсовыми цепями тональной частоты (ТРЦ). Они заменяют системы автоблокировки с импульсными и кодовыми рельсовыми цепями и успешно конкурируют с фазочувствительными рельсовыми цепями в устройствах электрической централизации (ЭЦ). Созданные на основе рельсовых цепей тональной частоты системы автоблокировки отличаются улучшенными эксплуатационными показателями и меньшими затратами на строительство. Применение систем АБ на основе ТРЦ без изолирующих стыков позволяет производить укладку бесстыкового пути в пределах целого перегона, за счет чего значительно снижаются затраты на обслуживание пути и повышается надежность работы автоблокировки в целом. На участках с электротягой отсутствие изолирующих стыков приводит к значительному сокращению количества дроссель-трансформаторов и снижению потерь электроэнергии на тягу поездов. ТРЦ отвечают условиям электромагнитной совместимости как с эксплуатируемым, так и с перспективным подвижным составом. Срок службы аппаратуры ТРЦ составляет 15 лет. В настоящее время на сети железных дорог РФ и ближайшего зарубежья оборудовано более 3000 км пути устройствами АБ с ТРЦ. Однако релейное исполнение схем, сложность построения и большой расход кабеля являются значительным недостатком систем автоблокировки с ТРЦ. Гибридные схемы (логические зависимости автоблокировки переносятся в микропроцессорный обработчик, а исполнительные схемы и сами рельсовые цепи остаются релейными), хотя и имеют ряд технических и экономических преимуществ, качественно не меняют систему автоблокировки в целом. В настоящее время создана принципиально новая система автоблокировки с ТРЦ - микропроцессорная система автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным размещением аппаратуры и дублирующими каналами передачи информации АБТЦ-М, предназначенная для применения на участках железных дорог с любым видом тяги поездов при нормальном или пониженном сопротивлении балласта. В ней исключены практически все релейные схемы, формирование и обработка сигналов ТРЦ переведены на цифровую основу, программная адаптация решает различные задачи интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на перегонах. По сравнению с системами автоблокировки, эксплуатируемыми на сети железных дорог России в настоящее время, АБТЦ-М имеет высокую надежность и большой ресурс работы за счет применения иерархической структуры, современной элементной базы и технологии производства, промышленного изготовления кабельного межблочного монтажа и самодиагностики программно-аппаратных средств, а также высокую помехоустойчивость. При этом снижаются расход кабеля и объем монтажных работ за счет унификации аппаратных средств и межблочных соединений. В результате для размещения аппаратуры в релейном помещении поста ЭЦ или контейнерном модуле требуется меньше места. В АБТЦ-М имеются современные интерфейсы с устройствами ЭЦ, переездами, соседними станциями и другие, позволяющие в дальнейшем наращивать функциональные возможности системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
АБТЦ.docx
2019-04-25 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа выполнена раньше срока, профессиональный подход. Рекомендую всем, без сомнения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика кинематического и кинетостатического анализа плоских рычажных механизмов
Контрольная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ИДЗ. В №6.
Контрольная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Основы микропроцессорной техники
Контрольная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Исследование линейной стационарной системы управления
Лабораторная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РЕЖИМЫ - "Предложить свою"
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Онлайн помощь 24.12.20 в 17:25 по Московскому времени
Помощь on-line
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Доклад по предмету Технические Средства Робототехнических систем
Доклад
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
теория систем автоматического управления
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
«Теория надёжности систем и сетей связи»
Контрольная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Разработка интерфейса оператора парового котла
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Синтез логических систем
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Моделирование систем управления
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Оснащение станции устройствами автоматики и телемеханики
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Новое задание по автоматике и управлению
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Датчики
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Датчики движения
Датчики движения образуют жизненно важный компонент безопасности, например, автоматизированное управление освещением, управление домом, эффективность использования энергии и других полезных систем.
Электронный детектор движения содержит оптический, или акустический датчик. Тем не менее, пассивный датчик только воспринимает сигнал, излучаемый от движущегося объекта. Изменения в оптическом, СВЧ или а...
подробнее
Датчики давления
Из-за большого разнообразия условий, диапазонов и материалов, для которых давление должно быть измерено, существует много различных типов конструкций датчиков давления.
Датчик давления, как правило, выступает в качестве преобразователя; он генерирует сигнал как функцию от давления.
Существует также категория датчиков давления, которые предназначены для измерения в динамическом режиме для захвата оче...
подробнее
Датчики движения
Датчики движения образуют жизненно важный компонент безопасности, например, автоматизированное управление освещением, управление домом, эффективность использования энергии и других полезных систем.
Электронный детектор движения содержит оптический, или акустический датчик. Тем не менее, пассивный датчик только воспринимает сигнал, излучаемый от движущегося объекта. Изменения в оптическом, СВЧ или а...
подробнее
Датчики давления
Из-за большого разнообразия условий, диапазонов и материалов, для которых давление должно быть измерено, существует много различных типов конструкций датчиков давления.
Датчик давления, как правило, выступает в качестве преобразователя; он генерирует сигнал как функцию от давления.
Существует также категория датчиков давления, которые предназначены для измерения в динамическом режиме для захвата оче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы