Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Динамика поведенческих установок в ходе обучения в вузе
Создан заказ №389139
15 марта 2015

Динамика поведенческих установок в ходе обучения в вузе

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом из 3-х глав: Введение 1 глава - Теоретическая 2 глава - Эмпирическая 3 глава - Практическая Заключение Приложение Тема работы связанна с работами В. С. Ротенберга (Поисковая активность и адаптация, поведенческие установки,отказ от поиска, выученная беспомощность, развивающее обучение.) А льберт Бандура (Теория самоэффективности) оригинальность не менее 75% по антиплагиат.ру (желательно 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Интерес к изучению поведенческих структур отдельной личности и общества связан с переходными явлениями в истории человечества, необходимость осмысления которых закономерно требует обращения к идеалам, нормам, установкам и культурным смыслам, в частности интерес возрос к изучению содержания поведенческих установок в молодежной среде. Особая значимость проблемы динамики поведенческих установок определена в юношеском возрасте, который является сензитивным периодом активного становления ценностно-смысловой сферы личности, структурирования поведенческих установок в процессе обучения, социального взаимодействия и профессионального становления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд исследователей (Е.И. Исаев, Н.А. Кириллова, И.С. Кон, Г. Крайг, В.С. Собкин, В.И. Слободчиков) подчеркивают факт интенсивного формирования системы ценностных ориентаций и поведенческих установок именно в этом возрасте. Одной из главных особенностей данного периода является установка на поиск своих ценностно-смысловых и смысложизненных оснований и ориентация на индивидуализацию линий собственного поведения. По словам ряда ученых (И.С. Артюхова, Н.А. Кирилова, В.М. Кузнецов, А.В. Мудрик), система ценностно-смысловых ориентиров и поведенческих установок, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет адаптационные механизмы личности (В. С. Ротенберг) и самоэффективность личности (А. Бандура), что, в конечном счете, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности. Как элемент структуры личности ценностно-смысловые установки характеризуют внутреннюю готовность к совершению определенной деятельности по удовлетворению потребностей и интересов, указывают на направленность ее поведения. По исследованиям И.С. Коростелевой и В.С. Ротенберга, деформация адаптационно-поведенческих механизмов, в частности поискового поведения и установок приводит к нарушению активности жизненной позиции и дезориентации в ценностно-смысловой сфере. Таким образом, на основе теоретико-методологических исследований можно заключить, что результативность обучения во многом определяется выраженностью активности поискового поведения и зависит от поведенческих установок. Объект исследования: поведенческие установки студентов в ходе обучения в ВУЗе. Предмет исследования: динамика поведенческих установок студентов в ходе обучения в ВУЗе. Цель исследования: выявить особенности динамики поведенческих установок студентов в ходе обучения в ВУЗе. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что в ходе обучения в ВУЗе происходят изменения поведенческих установок студентов и их связей с другими компонентами смысловой сферы личности (мотивационно-смысловыми образованиями и ценностями). Задачи исследования: 1. Анализ, уточнение, формирование теоретической базы особенностей поведенческих установок у студентов ВУЗа; 2. Организация эмпирического исследования особенностей поведенческих установок в ходе обучения в ВУЗе, сбор данных, обработка результатов исследования по определению различий поведенческих установок у студентов первых и последних курсов; 3. Разработать рекомендации по оптимизации поведенческих установок студентов первого курса. Теоретико-методологическая основа исследования: системный принцип к анализу психологический явлений (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, К.К. Платонов); принцип единства обучения и развития (Л.С. Выготский); мотивационно-смысловой принцип к исследованию поведенческой направленности личности (Б.А. Сосновский, Ю.М. Орлов); положения о единстве деятельности и личности (К.А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн), о личности как активном субъекте деятельности (Л.И. Анцыферова, Л.И. Божович, А.В. Брушлинский, В.И. Долгова.), теории поведенческих установок (А.Г. Асмолов, А. Бандура, Б.С. Братусь, Д.А. Леонтьев, В.С. Ротенберг, Б.А. Сосновский). Методы исследования: - организационные (теоретический анализ литературы), - эмпирические (психодиагностические), - методы математической статистики (U-критерий Манна — Уитни). Обработка произведена с помощью программной среды Microsoft Office Excel 2007. Методики исследования: 1) Методика изучения индивидуальных ценностей Ш. Шварца, адаптированная В.Н. Карандашевым, 2) Методика изучения мотивационно-смысловых образований Ю.М. Орлова – Б.А. Сосновского; 3) Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А. Леонтьева (адаптированная версия теста «Цель в жизни» (Purpose-in-Life Test, PIL) Дж. Крамбо и Л. Махолика); 4) Анкета самооценки состояния (АСС). Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы при составлении коррекционных и развивающих программ, направленных на изменение непродуктивных установок, и проведении тренингов личностного роста со студентами разных курсов обучения. Материалы исследования могут быть полезны практическим психологам-консультантам при работе со студентами по проблемам профессионального и личностного самоопределения, развитию жизненной перспективы, а также в развитии навыков саморегуляции и разрешении внутренних конфликтов. Результаты исследования могут дополнить содержание учебных дисциплин «Психология развития и возрастная психология», «Психолого-педагогическая коррекция», «Гендерная психология», «Психологическое консультирование», «Психология личности», «Психотерапия». Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Динамика поведенческих установок в ходе обучения в вузе.docx
2018-06-26 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, если требуются исправления все делает вовремя. работу сдала вовремя. рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая задача
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Составить планы для курсовых работ (без оригинальности)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности поведения в конфликтных ситуациях
Выпускная квалификационная работа
Психология
Исправление готовой дипломной работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические условия профилактики наркомании в школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Очень срочно!!! Необходимо скорректировать дипломную работу!
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическое сопровождение адаптации персонала в компании
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Свобода и ответственность в детско-родительских отношениях
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы