Создан заказ №3891669
20 апреля 2019
Цель курсовой работы: на основании основе теории и методологии провести анализ и прогнозирование объема продаж ПАО «X5 Retail Group».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход предприятий торговли на рыночную концепцию развития изменил оценку их целевой функции, что отразилось на системе экономических показателей, характеризующих хозяйственный процесс. Прежде всего, это относится к объему продаж.
Актуальность проблемы.
Рыночные методы хозяйствования объективно привели к отказу от примата показателя товарооборота и позволили перейти к управлению торговым процессом на основе экономических регуляторов (цены, налоги и т.п.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главной целью торговых предприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а объем реализации выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку организация потребительской кооперации получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема реализации как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Рынок сегодня очень быстро развивается. Появляются новые бренды, старые продукты вытесняются новинками, потребитель становится все более требовательным. Именно эти факторы и определяют частоту проведения анализа продаж продукции. Специалисты рекомендуют контролировать изменение в продажах вашей компании хотя бы один раз в месяц.
Цель курсовой работы: на основании основе теории и методологии провести анализ и прогнозирование объема продаж ПАО «X5 Retail Group».
Задачи работы:
- раскрыть сущность и показать значение анализа товарооборота на предприятии;
- изучить методика анализа объема продаж на предприятии;
- рассмотреть методы прогнозирования объема продаж предприятий
- провести технико-экономическую характеристику предприятия ПАО «X5 Retail Group» ;
- провести анализ товарооборота в ПАО «X5 Retail Group» ;2.3 А
- провести анализ факторов, влияющих на объем продаж в ПАО «X5 Retail Group» ;
- обосновать мероприятия по увеличению объема продаж в ПАО «X5 Retail Group» ;
- представить мероприятия по увеличению объема продаж в ПАО «X5 Retail Group» ;
- определить эффективность мероприятий по увеличению объема продаж в ПАО «X5 Retail Group».
Объект исследования - ПАО «X5 Retail Group».
Предмет исследования - анализ и прогнозирование объема продаж торгового предприятия.
Практическая значимость: Результаты работы ПАО «X5 Retail Group» может использовать в собственных целях для повышения роста объемов продаж.
Теоретическая основа работы – труды авторов, занимающихся исследованием товарооборота в торговле. В работе использованы материалы ПАО «X5 Retail Group», данные сети интернет и др.
Методы исследования: метод сравнения, аналогий, логический, анализа, синтеза, графический и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: на основании основе теории и методологии провести анализ и прогнозирование объема продаж ПАО «X5 Retail Group»..docx
2019-04-26 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
К сожалению, мою работу не проверил преподаватель до окончания срока гарантии,но на мой взгляд,работа выполнена очень хорошо. Спасибо автору!