Создан заказ №389173
6 января 2015
(Теор.часть) тема: Корпоративный журнал **** как инструмент рекламы в продвижении одноименного бренда. ******
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть - Маркетинговый анализ журнала. Конкуренты, ца, стимулирование сбыта, ассортиментный портфель. Анализ эффективности и тд.
Практическая часть - на основе теории и выявленных недостатков: редизайн, создание электронной версии, разработка проекта по продвижению.
нужна ТОЛЬКО тео
ретическая часть до нг + весь план
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(Теор.часть) тема: Корпоративный журнал **** как инструмент рекламы в продвижении одноименного бренда. ******.docx
2016-05-08 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор переделал работу, с учетом комментариев, итоговый вариант довольно хороший