Создан заказ №3891959
20 апреля 2019
Цель работы– разработка проекта мероприятий по совершенствовани.
Как заказчик описал требования к работе:
Все пояснения указаны в методических рекомендациях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В постоянно меняющихся условиях внешней и внутренней среды организации требуется детальное изучение, проработка и прогнозирование комплекса мер в области товарной, ценовой, сбытовой и стимулирующей политики.
Маркетинговое исследование рынка и изучение собственных производственно-сбытовых возможностей позволяют фирме определить наиболее оптимальные для ее работы целевые рынки сбыта, по которым и разрабатываются соответствующие маркетинговые программы.
В наше время именно стратегическое планирование и маркетинговые программы координируют действия всех звеньев производственно-сбытового цикла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они также помогают обеспечить наибольшую координацию усилий при решении приоритетных задач компаний, свести к минимуму конфликты, возникающие при различном толковании целей фирмы, определить возможные изменения в рыночной ситуации и обеспечить оптимальную, адекватную реакцию фирмы на эти изменения. Маркетинговая программа, составленная на основе стратегического плана, является основным итогом маркетинговой службы предприятия и составляет базис для общей политики компании.
Актуальность разработки маркетинговой программы заключается в обеспечении устойчивых конкурентных преимуществ компании и завоевании прочных рыночных позиций.
Объектом анализа курсовой работы стало ОАО «РЖД».
Цель работы– разработка проекта мероприятий по совершенствовани. маркетинговой деятельности по части составления маркетинговой программы.
Задачи, которые необходимо решить для составления маркетинговой программы ОАО «РЖД»:
Анализ внешней и внутренней среды организации;
Анализ товарной политики
Анализ ценовой политики
Анализ комплекса маркетинга
Анализ коммуникационной политики
Для решения задач использовались такие инструменты, как: PEST-анализ, Модель пяти конкурентных сил М.Портера, Матрица потребностей, Трехуровневая модель единицы товара Котлера, АВС-анализ ассортимента услуг.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы– разработка проекта мероприятий по совершенствовани..docx
2019-04-26 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на "хорошо". Были мелкие технические правки, но в целом все понравилось. Спасибо.