Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная культура и лояльность персонала
Создан заказ №3892154
20 апреля 2019

Организационная культура и лояльность персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из определяющих особенностей управления человеческими ресурсами в современных  организациях является расширение лояльности персонала. Именно лояльность работника, а также способность компании определять ее и поддерживать на должном уровне, является одним из определяющих факторов в формировании благоприятного имиджа компании и обеспечении её конкурентоспособного функционирования. Под лояльностью сотрудника подразумевается способность и готовность смириться с одними требованиями и глубоко принять другие, стремление сохранить свое рабочее место, желание сделать свою работу наилучшим образом, осознанное соблюдение принятых правил и соответствующая требовательность к другим сотрудникам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует мнение, что лояльность монокомпонентна. Однако, некоторые исследователи предлагают трехкомпонентную модель организационной лояльности. Три подхода к лояльности, позволяющие объяснить природу связи между работниками и организацией, снижающие вероятность добровольного ухода сотрудника из организации: эмоциональная привязанность к организации, осознание затрат, связанных с уходом из организации и ощущение обязательств перед организацией. Для обозначения компонентов модели авторы использовали термины аффективная (affective), продолженная (continuous) и нормативная (normative) лояльность. В ее основу заложен принцип ведущего мотива, определяющего причину, по которой сотрудник остается преданным компании на протяжении определенного времени. В первом случае потому, что ему эмоционально приятно находиться в окружении этих людей, эмоционально комфортно делать то, что он делает. Он глубоко уважает все, что происходит в компании, ему там все нравится. Во втором случае ведущим мотивом является прошлое. Это лояльность, которая возникла либо по привычке, либо по незнанию. В третьем случае — причина лояльности в том, что человек дал слово и должен его сдержать, он пообещал свою преданность и теперь соблюдает данное обещание. Одним из наиболее перспективных  механизмов повышения лояльности персонала является организационная культура. Под данным понятием понимается совокупность коллективных базовых представлений, обретаемых группой при разрешении проблем адаптации к изменениям внешней среды и внутренней интеграции, эффективность которого оказывается достаточной для того, чтобы считать его ценным и передавать новым членам группы в качестве правильной системы восприятия и рассмотрения названных проблем. Совместная работа формирует представление об организационных ценностях и способах следования этим ценностям. Основу содержания культуры составляют этические стандарты и постулаты веры, доминирующие в организации. Они определяют остальные элементы содержания организационной культуры, такие как стиль отношений между сотрудниками и, в частности, между руководителями и подчиненными; стиль принятия решения; стиль управления проблемами и конфликтами; стиль осуществления изменений; стиль отношений с внешними компонентами микро- и макросреды; история организации, ее «фольклор»; наиболее распространенные отношения сотрудников к миссии и целям организации (как реальные, так и провозглашаемые руководством); установленные формальные процедурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Организационная культура и лояльность персонала.docx
2019-04-24 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на отлично.Благодарю Автора за замечательно проделанную работу.Реферат выше всякий похвал.Все очень здорово)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение конкурентоспособности предприятия на примере…
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экзамен Стратегический менеджмент МФПУ Синергия
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Имитационный
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Личность и коллектив в современном менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написание маленьких рефератов по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели открытых систем
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Имидж (образ) менеджера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рынок образовательных услуг и его основные черты.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Автоматизация функций управления
Система управления - это совокупность связанных между собой процессов и объектов управления. В общем виде, обобщенная цель автоматизации управления - повысить эффективность использования потенциала объекта управления.
Итак, цели автоматизации функций управления можно сформулировать следующим образом:
В общем случае функции автоматизированных систем управления состоит из следующих элементов (действий...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Автоматизация функций управления
Система управления - это совокупность связанных между собой процессов и объектов управления. В общем виде, обобщенная цель автоматизации управления - повысить эффективность использования потенциала объекта управления.
Итак, цели автоматизации функций управления можно сформулировать следующим образом:
В общем случае функции автоматизированных систем управления состоит из следующих элементов (действий...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы