Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе.
Создан заказ №3892288
20 апреля 2019

Целью исследования является: изучение формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение У детей нарушение слуха может быть в разном возрасте и носить временный или стойкий характер. Конечно, при временной глухоте есть возможность восстановить слух, но не во всех случаях. Если в самом начале развития ребенка с нарушением слуха главным препятствием к его воспитанию и обучению является первичный дефект, появляются вторичные отклонения, если отсутствуют необходимые коррекционные лечения, и дальнейшая социальная адаптация ребенка будет затруднена. Воспитание гибкого и адекватного поведения и взаимодействия в обществе, способности к продуктивным личностным отношениям, рефлексии и эмпатии, социально-эмоциональное развитие, освоение социальных ролей является главной задачей современного специального и общего образования. Формирование личности детей проходит в условиях взаимодействия с окружающей средой, оказывающие на них воспитывающее действие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе деятельности и жизни в коллективе происходит стабильное взаимовлияние учащихся друг на друга, во время которого формируются их самооценка и оценка, взгляды на происходящее окружающей жизни. Однако необходимо отметить, что работа включения детей в систему личностных отношений глубоко индивидуальный, неоднозначный, сложный процесс. Школьники, являются частью коллектива, друг от друга отличаются индивидуальными особенностями мышления и характера, и конечно они по-разному занимают определённое место в коллективе входят в структуру личностных отношений. Как отмечают исследователи, направление на партнерское общение в процессе взаимодействия формирует предпосылки для непринужденных, открытых, доброжелательных отношений, в результате чего раскрывается социальный потенциал и индивидуальность ребенка (В.Н. Мясищев, А.А. Ухтомский, М.М. Бахтин и др.). Различные аспекты проблемы увеличения эффективности личностных отношений отмечены в работах Н.И. Шевандрина, Н.Н. Обозова, Я.Л. Коломинского, Р.Л. Кричевского, А.И. Донцова. Современная коррекционная, общеобразовательная, специальная школа стоит перед проблемой решения путей совершенствования воспитания и обучения лиц с нарушением слуха с целью выявления важных педагогических задач. Внимание специальной школы относится к обновлению технологии и содержания образования, ставящего акцент на становление углубленной индивидуализации и дифференциации процесса обучения, на улучшение творческих способностей и жизненной компетенции, социальной адаптации детей. Поэтому возрастает значимость изучения личностных отношений детей со слуховыми нарушениями. Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблем формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха. Объектом исследования является: коммуникативная культура у младших школьников с нарушениями слуха. Предметом исследования является: формирование коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе. Целью исследования является: изучение формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе. Задачами данной работы являются: - изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста с нарушением слуха; - рассмотреть особенности формирования коммуникативной культуры у детей младшего школьного возраста; - проанализировать формирование коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха в начальной школе; - проанализировать методы формирования коммуникативной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью исследования является: изучение формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе..docx
2021-05-10 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отлично! Очень отзывчивый преподаватель, учла все нюансы, работой очень довольна, буду обращаться ещё)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспект мероприятия для младших школьников с ОВЗ
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
качество обучения и качество образования в педвузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Недели математики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Информационно-образовательная система
Глобальные изменения в обществе, вызванные формированием и развитием информационного общества, привели к информатизации образования, что позволило решить одну из основных задач образования – повышение его качества благодаря использованию современных информационных и коммуникационных технологий.
Формирование у обучающихся умений работы с электронными средствами обработки и передачи информации благоп...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Информационно-образовательная система
Глобальные изменения в обществе, вызванные формированием и развитием информационного общества, привели к информатизации образования, что позволило решить одну из основных задач образования – повышение его качества благодаря использованию современных информационных и коммуникационных технологий.
Формирование у обучающихся умений работы с электронными средствами обработки и передачи информации благоп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы