Создан заказ №3892340
20 апреля 2019
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ разработки управленческих решений в маркетинговой сфере предприятий ресторанного хозяйства.
Как заказчик описал требования к работе:
ВЫПОЛНИТЬ КУРСОВОЙ, Менеджмент/экономика Тема: Разработка управленческого решения в маркетинговой сфере (на примере пицца-паста бар Перцы).
Срок 10 дней, Методичка, с требованиями. антиплагиат ру 50%
страниц 60-70
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях важность процесса принятия решений в маркетинге обусловлена жестким конкурентным давлением, быстрыми темпами инновационного развития, ростом уровня осведомленности общества. В такой среде потребителю становится все труднее отделить продукт конкретного предприятия от аналогов на рынке и приобретает всё большее значение активизация маркетинговых усилий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятие должно знать общую ситуацию на рынке для того, чтобы объективно оценивать собственные возможности, силу противодействия конкурентов, определять наиболее перспективные направления своего развития. Указанное обусловливает необходимость проведения маркетингового анализа, что позволит достичь приемлемого уровня риска маркетинговых действий, а также осуществить эффективное регулирование рыночных процессов.
Процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия требует от менеджеров различных уровней принятия управленческих решений. Управленческое решение является конечным результатом работы руководителя. Принятие управленческих решений является достаточно сложной процедурой, включающей сбор, анализ, обработку большого количества различного типа информации. Особенность этого процесса обусловлена наличием определенного количества альтернативных решений, а сложность – выбором одного из них. Наряду с этим умение скоординировать действия подчиненных, сформировать направление деятельности фирмы, своевременно реагировать на изменения как внешней, так и внутренней среды через принятие управленческого решения можно назвать «искусством» работы менеджера. Именно от решения руководителя зависит эффективность работы как отдельного отдела, так и организации в целом.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ разработки управленческих решений в маркетинговой сфере предприятий ресторанного хозяйства.
Реализация цели исследования предусматривает определение и решение таких задач:
- исследовать теоретические основы разработки управленческих решений в маркетинговой сфере;
- определить основные этапы процесса разработки управленческих решений в маркетинговой сфере;
- осуществить комплексную оценку особенностей управленческих решений в маркетинговой сфере на примере кафе пицца-бар «Перцы»;
- разработать предложения по совершенствованию организации разработки управленческих решений в маркетинговой сфере кафе пицца-бар «Перцы».
Объектом исследования являются процессы организации разработки управленческих решений в маркетинговой сфере кафе пицца-бар «Перцы».
Предмет исследования – теоретические и методологические основы, практический инструментарий организации разработки управленческих решений в маркетинговой сфере кафе пицца-бар «Перцы».
В процессе исследования применялись общепринятые в экономической теории методы изучения: системного, сравнительного, логического анализа, синтеза, непосредственного обследования предприятий ресторанного хозяйства. С целью обоснования направлений совершенствования организации разработки управленческих решений в маркетинговой сфере кафе пицца-бар «Перцы» применены абстрактно логические и формально логические методы.
Основой исследования стали государственные нормативно-правовые акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых. В качестве источника информации использовались официальные материалы кафе пицца-бар «Перцы», а также данные статистической и финансовой отчетности предприятий ресторанного хозяйства.
Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности использования разработанных рекомендаций в практике деятельности предприятий ресторанного хозяйства с целью повышения эффективности процесса разработки управленческих решений в маркетинговой сфере.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении к работе отражена актуальность темы исследования, обозначены цели, задачи, объект и предмет исследования, также отражены использованные методы исследования и структура работы.
В первой главе проведено исследование теоретических основ разработки управленческих решений в маркетинговой сфере.
Во второй главе проведена оценка особенностей управленческих решений в маркетинговой сфере на примере кафе пицца-бар «Перцы».
В третьей главе представлены предложенные рекомендации по совершенствованию организации разработки управленческих решений в маркетинговой сфере кафе пицца-бар «Перцы».
В заключении отображены основные выводы по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ разработки управленческих решений в маркетинговой сфере предприятий ресторанного хозяйства..docx
2019-04-26 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень вежливый, учитывает все требования, качественно выполняет работу и грамотно корректирует ее. Спасибо за работу, буду обращаться еще)