Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Консольная игра
Создан заказ №3892454
20 апреля 2019

Консольная игра

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать консольную программу на С, С++ или С#, реализующую игру "Кто первый скажет 100". Играют двое. Игроки по очереди вводят числа из интервала [1;10]. Вводимые числа складываются. Игра продолжается до тех пор , пока окончательная сумма не станет равна 100. Выигрывает тот, после хода к оторого получается эта сумма? Курсовая в виде реферата: 1. Раздел краткого описания метода решения задачи, преимущества и недостатки в среде и другими типовыми методами. Описать ст. функции и функции пользователя. Структура программы. 2. Подробный алгоритм работы программы, блок-схемы. Описать порядок работы по пунктам, чтение исходного массива, блок-схемы в 2-3 стр. а) Листинги с подробными комментариями б) Листинги без комментариев (окончательный вариант) 3. Результаты работы в виде скриншотов. Список исп.литературы и интернет ресурсов. В общем 20-25 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Консольная игра.docx
2019-04-26 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель, сделал всё вовремя и в срок. Если были какие-то заминки, то предупреждал заранее. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач прогнозирования в сппр на основе нейросетевых технологий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторные работы на языке C# в Visual Studio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать менеджер памяти на языке C (LINUX)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Библиотека классов, реализующих комплексную арифметику
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Помощь онлайн 3 июня с 10:00 по мск / Ассемблер / Codewarrior
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа нахождения центра множества точек на плоскости
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработка требований
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Архитектура и методологии разработки ПС (6 ЛР+ ДЗ)
Задача по программированию
Программирование
Чат-бот на языке С# с использованием Visual Studio
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовой проект по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создать имитацию работы компьютера в windows forms c++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание приложения в андроид студио
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Учебно-исследовательская работа 1,2
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Художественный салон.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выполнить задание и оформить курсовую работу
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сравнение информационной защищенности ОС Windows и Linux
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Популярные языки программирования 2019
Языки программирования (ЯП) как способ выражения и сохранения вычислительных алгоритмов прошли долгий путь развития, и этот процесс продолжается. Некоторые языки становятся неактуальными и выходят из употребления (например, Алгол), другие, возникнув десятилетия назад, продолжают эволюционировать (C, C++, Java). Третьи только появились и, более адекватно соответствуя современным задачам, успешно за...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Популярные языки программирования 2019
Языки программирования (ЯП) как способ выражения и сохранения вычислительных алгоритмов прошли долгий путь развития, и этот процесс продолжается. Некоторые языки становятся неактуальными и выходят из употребления (например, Алгол), другие, возникнув десятилетия назад, продолжают эволюционировать (C, C++, Java). Третьи только появились и, более адекватно соответствуя современным задачам, успешно за...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы