Создан заказ №3892764
20 апреля 2019
Проблематика как основа успешности СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: 1. Титульный лист.2. Содержание. 3. Введение.4. Основная часть.5. Заключение. 6. Список лит-ры (не менее 15).7. Приложение(может быть/может не быть
Объем без приложения 25-30стр
кегель-14
интервал-1,5
сноски-постраничные
примеры, на которые вы ссылаетесь в работе не должны быть старше 201
8-2019 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
СМИ, учитывая их работу, по праву можно назвать одним из важнейших социальных институтов. Деятельность газет, журналов, сайтов, радио и ТВ сама по себе социальна, потому что напрямую взаимодействует с социумом. Работа СМИ может отразить и многое рассказать о развитии общества.
Кроме этого необходимо отметить, что СМИ являются создателями социального облика современности. Социальная тематика плотно вошла в политику многих изданий, телекомпаний, радиостанций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сам термин «социальный» зарекомендовал себя в качестве основной составляющей публичного дискурса нашего времени. Социальные темы теперь – регулярный элемент информационной политики, повестки дня. Да и можно сказать, что данная тематика заняла главенствующее место в масс-медиа.
ЖКХ, медицина, демография, социальная поддержка населения – злободневная тематика соц. сферы, которая занимает две трети от объема всего контента в СМИ. Важно отметить, что социальная тематика оказалась не просто в привычных для нас новостных и аналитических блоках. Передовые позиции она заняла и в развлекательной части контента. При этом, есть своя специфика подачи такого контента, она выражается в противоречивом инфо фоне, включая в себя одновременно рекламу, новости, журналистские расследования и пиар соц. политики.
Важно учесть, что СМИ играют роль важнейшего социального института и являются основополагающим фактором функционирования гражданского общества. Поэтому главной целью СМИ должно являться не просто доведения до адресата информации. Газета, информационное агентство, радио- или телекомпания обязаны быть связующей нитью между властными структурами и обществом, коммуникатором между каждым индивидом в социуме. Поэтому если журналистика работает на благо общества, то важную роль в СМИ играет социальная проблематика.
Аудитория любого СМИ – это люди, а им прежде всего интересны такие же как они люди, их проблемы и нахождение путей их решения. Средство массовой информации, которое в своей программной политике прежде всего затрагивает социальную проблематику, будет всегда иметь широкий круг аудитории, много зрителей, читателей и слушателей, а значит, будет популярным. Исходя из этого, курсовая работа, в которой исследуются влияние проблематики на успешность СМИ, подтверждает свою актуальность.
Степень научной разработанности исследования. Изучение влияния проблематики на успешность того или иного издания или телекомпании занимает хоть не главенствующее, но далеко не последнее место в научных изысканиях исследователей медиа-пространства. Весомый вклад в изучение рассматриваемой темы внес И. М. Дзялошинский, М. А. Бережная, И. В. Кирия, Е. П. Прохоров, В. Т. Третьяков, Г. В. Лазутина, И. Д. Фомичева, А. А. Князев и Г. В. Кузнецов. В нашей работе так же используются материалы исследований Т. И. Фроловой.
Несмотря на углубленное изучение научным сообществом подачи социальной тематики на телевидении, оно ограничивается однотипными исследованиями, мало внимания уделяется современной журналистике, которая за последние несколько лет в значительной мере трансформировалась в связи с совершенствованием информационно-коммуникационных технологий, глобализацией. Поэтому исследование роли журналистики как социального института и отражения социальных функций в работе СМИ говорит о своей новизне.
Объектом исследования стало влияние проблематики на успешность СМИ.
Предметом изучения в данной работе является значение проблемных, социально-значимых материалов в работе телекомпании «Дождь».
Цель курсовой работы: определить влияние проблемного контента на успешность ТК «Дождь».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1 определить место проблематики в информационной политике СМИ, сущность и значение социальной журналистики;
2 рассмотреть проблемно-тематический и жанровый комплекс в СМИ;
3раскрыть специфику отражения социальной проблематики на современном телевидении;
4 дать развернутую характеристику телекомпании «Дождь»;
5 выявить особенности программной политики «Дождя»;
6 раскрыть значение проблемных, социально-значимых материалов в работе «Дождя».
Методологические основы исследования. Курсовая работа опирается на научные труды, раскрывающие специфику социальных тем в журналистике.
В работе используются такие методы исследования как индуктивный, структурно-функциональный, наблюдение.
Практическая значимость работы заключается в том, полученные результаты могут быть полезны для студентов направления подготовки «Журналистика», а также применены журналистами, ведущими свою деятельность в сфере социальной журналистики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблематика как основа успешности СМИ.docx
2019-04-26 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа идеальная - все выполнено по методическим рекомендациям, моему плану и уникальность выше 90%! Спасибо за работу