Создан заказ №3892795
28 апреля 2019
Цель работы - Выявить специфику использования количественных исследований для создания эффективной внутрикорпоративной пиар кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что в настоящее время руководители компаний лишь формально уделяют внимание связям с общественностью. Зачастую они предпочитают услуги PR-агентств для проведения единичных акций. Однако существует и другая проблема: часто существующий PR-отдел в компании недостаточно развит и не справляется со своими обязанностями. Это можно объяснить тем, что у организации недостаточно финансовых возможностей, с другой стороны существует недооценка роли PR для повышения конкурентоспособности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Масло в огонь подливает недоверие, а также сложное отношение общества ко многим проявлениям PR деятельности (это вызвано проведением акций политического PR и непрофессиональными акциями, которые зачастую проводят сами коммерческие компании).
В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия зарубежных и отечественных исследователей в области PR. Так, Эдвард 5 Бернейз, Сэм Блэк, Рэкс Харлоу рассматривают основные понятия PR. Королько В.Г., Уткин Э.А., Синяева И. М.предлагают методы и приемы PR, используемые в коммерческой сфере, дают практические рекомендации по организации PR в коммерческой сфере.
Цель работы - Выявить специфику использования количественных исследований для создания эффективной внутрикорпоративной пиар кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - Выявить специфику использования количественных исследований для создания эффективной внутрикорпоративной пиар кампании..docx
2019-05-04 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все выполнил раньше срока и с учётом всех желаний ! Даже не пришлось отправлять на корректировку