Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть назначение и совокупность методов педагогического исследования.
Создан заказ №3892799
20 апреля 2019

Цель работы – рассмотреть назначение и совокупность методов педагогического исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
1) Введение 1-1,5 страницы, в введение входит: цель, задачи (не менее трех задач) и практическая значимость. 2) После введения должны идти главы по задачам, после каждой главы обязательно вывод по главе. 3) Заключение приблизительно 1 страница. 4) Список литературы (не менее 7 источников), список ис точников приложен Весь реферат не менее 16 страниц, оригинальность не менее 70%, на плагиат скорее всего будет проверяться на сайте антиплагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе практики педагогических исследований значимое место занимает проблема выбора методов, при помощи которых удается добиться получения объективных и точных результатов. Методология проведения педагогических исследований широко освещена в научной и учебной литературе. С точки зрения В.А. Сластенина: «В современном науковедении под методологией понимают прежде всего учение о принципах построения, формах и способах научно познавательной деятельности». (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению Н.Н. Суртаевой, методы – «…операции, при которых конструируются знания» а методология – «…дисциплина, изучающая технические и процессуальные вопросы организации исследования, наука о методах исследования, учение о методе, учение о структуре научного знания, система принципов научного исследования, приемы, техники, процедуры». Судя из подобных определений, методы педагогического исследования предполагают ориентацию на практический аспект взаимодействия специалиста и детей (подростков). Благодаря методам педагогического исследования удается организовать процесс изучения педагогической действительности, упорядочить систему известных знаний. Педагоги обрабатывают полученные знания, что в итоге улучшает состояние теории, а теория, как известно, прокладывает путь к практике. При этом приходится отмечать, что методы педагогического исследования приходится выбирать скрупулезно. Результативность их применения зависит не только от профессионализма эксперта, но и от объективных условий. В одних случаях методы педагогического исследования могут принести объективные данные, а в других – продемонстрируют неэффективность. Поэтому следует отметить, что педагогическое исследование – процесс неоднозначный, с творческой доминантой, выявляющий особенности и специфику деятельности педагога в различных ситуациях. На основе методологии педагогического исследования производится поиск закономерностей процессов воспитания и образования, раскрываются теоретические законы. Таким образом, методы педагогического исследования позволяют расширять кругозор исследователей и продвигать развитие науки в ее различных направлениях. Этим объясняется их актуальность применения на практике и постоянный интерес специалистов к системе исследовательской деятельности. Цель работы – рассмотреть назначение и совокупность методов педагогического исследования. Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель работы – рассмотреть назначение и совокупность методов педагогического исследования..docx
2019-04-24 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу и за приятное сотрудничество! Автор выполнил два моих заказа в срок, качественно по содержанию, безупречно по оформлению. Рекомендую и сама в дальнейшем буду обращаться за помощью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика диагностики технических знаний и умений.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы семейного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы