Создан заказ №3892799
20 апреля 2019
Цель работы – рассмотреть назначение и совокупность методов педагогического исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Введение 1-1,5 страницы, в введение входит: цель, задачи (не менее трех задач) и практическая значимость.
2) После введения должны идти главы по задачам, после каждой главы обязательно вывод по главе.
3) Заключение приблизительно 1 страница.
4) Список литературы (не менее 7 источников), список ис
точников приложен
Весь реферат не менее 16 страниц, оригинальность не менее 70%, на плагиат скорее всего будет проверяться на сайте антиплагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе практики педагогических исследований значимое место занимает проблема выбора методов, при помощи которых удается добиться получения объективных и точных результатов. Методология проведения педагогических исследований широко освещена в научной и учебной литературе. С точки зрения В.А. Сластенина: «В современном науковедении под методологией понимают прежде всего учение о принципах построения, формах и способах научно познавательной деятельности». (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению Н.Н. Суртаевой, методы – «…операции, при которых конструируются знания» а методология – «…дисциплина, изучающая технические и процессуальные вопросы организации исследования, наука о методах исследования, учение о методе, учение о структуре научного знания, система принципов научного исследования, приемы, техники, процедуры».
Судя из подобных определений, методы педагогического исследования предполагают ориентацию на практический аспект взаимодействия специалиста и детей (подростков). Благодаря методам педагогического исследования удается организовать процесс изучения педагогической действительности, упорядочить систему известных знаний. Педагоги обрабатывают полученные знания, что в итоге улучшает состояние теории, а теория, как известно, прокладывает путь к практике.
При этом приходится отмечать, что методы педагогического исследования приходится выбирать скрупулезно. Результативность их применения зависит не только от профессионализма эксперта, но и от объективных условий. В одних случаях методы педагогического исследования могут принести объективные данные, а в других – продемонстрируют неэффективность.
Поэтому следует отметить, что педагогическое исследование – процесс неоднозначный, с творческой доминантой, выявляющий особенности и специфику деятельности педагога в различных ситуациях.
На основе методологии педагогического исследования производится поиск закономерностей процессов воспитания и образования, раскрываются теоретические законы. Таким образом, методы педагогического исследования позволяют расширять кругозор исследователей и продвигать развитие науки в ее различных направлениях. Этим объясняется их актуальность применения на практике и постоянный интерес специалистов к системе исследовательской деятельности.
Цель работы – рассмотреть назначение и совокупность методов педагогического исследования.
Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть назначение и совокупность методов педагогического исследования..docx
2019-04-24 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу и за приятное сотрудничество! Автор выполнил два моих заказа в срок, качественно по содержанию, безупречно по оформлению. Рекомендую и сама в дальнейшем буду обращаться за помощью.