Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экскурсия по Санкт-Петербургу.
Создан заказ №3893649
20 апреля 2019

Экскурсия по Санкт-Петербургу.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно составить в виде реферату, введение актуальность темы, цель и задачи, основная часть, заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Повышение культурного уровня людей является одной из приоритетных задач в современном мире. Именно культурный уровень определяет ценности человека, его степень социальной ответственности. Одни из самых эффективных путей этого процесса – приобщение человека к объектам мирового культурного наследия, помещение его в среду, где проявлено высокое искусство. Из этого следует высокая актуальность культурного туризма, экскурсий по городам с историческими памятниками и артефактами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известный итальянский архитектор Альдо Росси считал, что памятники архитектуры формируют «скелет» города, его основу, создавая ауру целостности и подлинности посреди суматохи современного города. Историк архитектуры Курт Фростер писал: «Альдо Росси подтверждает силу прошедших событий – время утекает, но объекты остаются – как детские воспоминания, сохраняющие даже травматический опыт целиком и нетронутым, сопротивляясь переосмыслению этого опыта взрослым сознанием. Вместо того чтобы раствориться, они, как пробка на воде, остаются совершенно неподвластными никаким стихиям». Изучение этого опыта увлекает и развивает человека. Санкт-Петербург считается второй столицей России, культурной столицей. Основанный в 1703 году по указу Петра I, он выполнял военные и административные задачи, с 1712 по 1918 являлся столицей России. ЮНЕСКО (Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры) признала Санкт-Петербург городом-памятником мировой культуры. Этот старинный, исторически значимый, наполненный выдающимися памятниками культуры город, является подходящим местом для проведения экскурсий и многие туристы этим пользуются. Так, в администрации города утверждают, что за 2018 год Санкт-Петербург посетило более 8 миллионов туристов, как российских, так и зарубежных. Город сменил много названий: официальные (Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград), неофициальные (Петрополь, Северная Пальмира) Степень разработанности темы. Для составления экскурсии были изучены исторические факты о городе и Петергофе, литература и интернет-источники. Изучению исторического и туристического потенциала Санкт-Петербурга посвящены работы таких авторов как Архипов Н. И., Жукова, Л. М., Соколов, В. В., Чудесова, Г. П.. Целью экскурсии является знакомство туристов с историческими памятниками города. Задачи работы: изучение учебной литературы и интернет-источников, рассказывающих про достопримечательности Санкт-Петербурга, знакомство с культурными памятниками города, знакомство с историей города, знакомство и архитектурными памятниками города. Экскурсия по Санкт-Петербургу: 1 день: Петропавловская крепость, прогулка по Невскому проспекту, Казанский собор, Дворцовая площадь, Эрмитаж. 2 день: Сенатская площадь, посещение Исаакиевского собора, храма Спас на крови, Инженерный замок. 3 день: прогулка по Петергофу с посещением большого Петергофского дворца, Большого каскада, морского канала, фонтана «Самсон, разрывающий пасть льву», Воронихинских колоннад, фонтана «Тритон», римских фонтанов, Монплезира, фонтанов «Адам» и «Ева»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Экскурсия по Санкт-Петербургу..docx
2020-12-01 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор справился с заданием, работу приняли, на связь выходит - пожелания и рекомендации выполняет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие молодежного туризма на примере городов России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Инсентив-тур для сотрудников АО «ТД «Перекресток»
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработки мероприятий по продвижению услуг туроператора
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
О развитии отрасли туризма в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
комбинированный тур
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РФ (РЕГИОН)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития туризма В РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы