Создан заказ №3893692
20 апреля 2019
Целью данной курсовой работы выступает раскрытие понятия имиджа руководителя и основы его формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть+ практическая (взаимодействие с организацией)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня имидж является необходимым атрибутом профессиональных отношений. Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица. Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
Имидж руководителя - это совокупность определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью личности. Говоря об имидже делового человека, руководителя, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты. Как и в случае с образом предприятия - тут нет незначимых вещей, каждая мелочь, каждый штрих и нюанс имеют смысл и несут свое сообщение.
Основными признаками, характеризующими топ-менеджера крупной компании, должны быть четкая постановка целей, готовность к активному общению, убедительность и эффективные действия. Имидж руководителя напрямую определяет имидж самой компании.Личность руководителя играет очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.Для того чтобы правильно сформировать собственный имидж, руководитель должен придерживаться ряда правил. Анализу методов формирования имиджа, существующих в настоящее время, и посвящена данная курсовая работа.
Таким образом, объектом данного исследование является директор магазина ООО Adidas Group(Reebok) Юсупов Руслан Рафисович
На основе объекта можно выделить предмет исследования - формирование имиджа руководителя.
Целью данной курсовой работы выступает раскрытие понятия имиджа руководителя и основы его формирования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотрение теоретической основы имиджа руководителя;
рассмотреть функциональную составляющую имиджа;
изучить психологические основы формирования имиджа
изучить особенности делового имиджа руководителя
проанализировать имидж руководителя на примере руководителя ООО Adidas Group(Reebok)
разработать соответствующие рекомендации по формированию имиджа руководителя организации руководителя ООО Adidas Group(Reebok) В процессе рассмотрения имиджа руководителя используются методы анкетирования, тестирования и наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы выступает раскрытие понятия имиджа руководителя и основы его формирования..docx
2019-04-26 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа написана в срок и с учетом индивидуальных условий. очень благодарна автору, большое спасибо!