Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является представление векторов банковских маркетинговых исследований (на примере АО «Тинькофф Банк»).
Создан заказ №3893937
20 апреля 2019

Целью курсовой работы является представление векторов банковских маркетинговых исследований (на примере АО «Тинькофф Банк»).

Как заказчик описал требования к работе:
Провести маркетинговое исследование на конкретном примере в банковской сфере.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы на тему: «Банковские маркетинговые исследования (на примере АО «Тинькофф Банк»), заключается в объективном представлении важности в современных условиях ведения бизнеса иметь альтернативные стратегии развития. Это очень актуальный вопрос на фоне отечественной кризисной экономики последних лет, когда на деятельность Банков существенно влияют и просроченная задолженность, и изменение условий кредитования физических лиц и нефинансовых организаций российскими банками, и проблемы отраслевых диспропорций при осуществлении кредитования; зависимости банков от крупных заемщиков; определение оптимальной процентной ставки и другие проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Быстрое развитие финансовой системы оказывает влияние на то, что имеющиеся подходы и методы формирования и реализации стратегии быстро устаревают. Процессы, происходящие в настоящее время в банковской сфере в целом и отдельных ее элементах, обуславливают необходимость совершенствования системы стратегии для улучшения финансовой устойчивости (поиск и определение целесообразности альтернативных классическим стратегий, например, стратегия «голубого океана»). Это актуально, так как ситуация в банковской сфере соответствует понятию «VUCA». Каждая буква этого акронима означает определенное качество: VOLATILITY - изменчивость, UNCERTAINTY – неопределенность, COMPLEXITY – сложность, AMBIGUITY – неясность. Выиграют те банки, в которых вектора стратегии в состоянии улавливать изменения во внешней среде и реагировать на них, быстро принимать решения. Этого не добиться, если применять устаревшие методы формирования стратегических планов развития. Представим суть стратегии, когда действительный рынок организации переполнен конкурентами. Цель курсовой работы: Целью курсовой работы является представление векторов банковских маркетинговых исследований (на примере АО «Тинькофф Банк»). В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Задачи курсовой работы: - рассмотреть теоретические основы стратегий кредитной организации; - провести анализ проблем реализации стратегии развития в АО «Тинькофф Банк»; - разработать мероприятия – альтернативы формата рекомендаций (новый вектор в концепции реализации стратегии «голубого океана») ключевой стратегии АО «Тинькофф Банк». Объект исследования курсовой работы: корпоративная маркетинговая стратегия развития организации в векторах реализации концепции стратегии «голубого океана». Предмет исследования курсовой работы: маркетинговая стратегия АО «Тинькофф Банк». Метод исследования курсовой работы: контент анализ практик формирования и реализации концепций стратегического планирования в маркетинге банка. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы в рамках выбранной темы (теоретические основы разработки банковских маркетинговых исследований). Во второй главе анализируется характеристика деятельности компании, проводится анализ основных экономических показателей, характеризующих эффективность деятельности, анализ действующей системы управления и текущей экономической стратегии. В третьей главе, вектора совершенствования существующей бизнес стратегии маркетинга банка. Практическая значимость курсовой работы в представлении банковских маркетинговых исследований в концепции стратегии «голубого океана»: впервые этот термин озвучен в одноимённой книге «Стратегия голубого океана» (2005 года) авторами книги - Ким Чан и Рене Моборн (профессора INSEAD и директора Института Стратегии голубого океана). Суть стратегии в поиске нового рынка, когда действительный рынок организации переполнен конкурентами, рвущими друг друга на части, похож на залитый кровью алый океан, тогда стоит искать новый рынок, - выход на него с новыми предложениями новой целевой аудитории – потенциальным клиентам, не задействованным предложениями от конкурентов. Так, книга «Стратегия голубого океана» показывает альтернативный подход классической стратегии, а именно: выход за пределы известных сфер рынка и парадигмы жесткой конкуренции алого океана и сконцентрировать свои усилия на нетронутых областях, так называемых голубых океанах, где нет конкурентов, но есть огромный потенциал для развития компании, потому что в «голубых океанах» конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры еще только предстоит устанавливать. Книга неоднократно критически оценивалась негативно, но в целом, зерно истины у неё имеется и в данной курсовой работе мы попробуем следовать этой новой стратегии на примере векторов развития стратегии АО «Тинькофф Банк», используя его статистические данные, а также данные о развитии банковского сектора и др. Методы исследования: контент-анализ, коэффициентный, балансовый, абсолютных и относительных величин, сравнения и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью курсовой работы является представление векторов банковских маркетинговых исследований (на примере АО «Тинькофф Банк»)..docx
2019-04-26 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! В любое время готов ответить на все интересующие вопросы, работа выполнена в срок и качественная! Спасибо большое автору еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ( Маркетинговое исследование)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корректировка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить Курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности в спортивной индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Регион, как объект исследования территориального маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы