Создан заказ №3893937
20 апреля 2019
Целью курсовой работы является представление векторов банковских маркетинговых исследований (на примере АО «Тинькофф Банк»).
Как заказчик описал требования к работе:
Провести маркетинговое исследование на конкретном примере в банковской сфере.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: «Банковские маркетинговые исследования (на примере АО «Тинькофф Банк»), заключается в объективном представлении важности в современных условиях ведения бизнеса иметь альтернативные стратегии развития. Это очень актуальный вопрос на фоне отечественной кризисной экономики последних лет, когда на деятельность Банков существенно влияют и просроченная задолженность, и изменение условий кредитования физических лиц и нефинансовых организаций российскими банками, и проблемы отраслевых диспропорций при осуществлении кредитования; зависимости банков от крупных заемщиков; определение оптимальной процентной ставки и другие проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Быстрое развитие финансовой системы оказывает влияние на то, что имеющиеся подходы и методы формирования и реализации стратегии быстро устаревают. Процессы, происходящие в настоящее время в банковской сфере в целом и отдельных ее элементах, обуславливают необходимость совершенствования системы стратегии для улучшения финансовой устойчивости (поиск и определение целесообразности альтернативных классическим стратегий, например, стратегия «голубого океана»). Это актуально, так как ситуация в банковской сфере соответствует понятию «VUCA». Каждая буква этого акронима означает определенное качество: VOLATILITY - изменчивость, UNCERTAINTY – неопределенность, COMPLEXITY – сложность, AMBIGUITY – неясность. Выиграют те банки, в которых вектора стратегии в состоянии улавливать изменения во внешней среде и реагировать на них, быстро принимать решения. Этого не добиться, если применять устаревшие методы формирования стратегических планов развития. Представим суть стратегии, когда действительный рынок организации переполнен конкурентами.
Цель курсовой работы:
Целью курсовой работы является представление векторов банковских маркетинговых исследований (на примере АО «Тинькофф Банк»). В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические основы стратегий кредитной организации;
- провести анализ проблем реализации стратегии развития в АО «Тинькофф Банк»;
- разработать мероприятия – альтернативы формата рекомендаций (новый вектор в концепции реализации стратегии «голубого океана») ключевой стратегии АО «Тинькофф Банк».
Объект исследования курсовой работы: корпоративная маркетинговая стратегия развития организации в векторах реализации концепции стратегии «голубого океана».
Предмет исследования курсовой работы: маркетинговая стратегия АО «Тинькофф Банк».
Метод исследования курсовой работы: контент анализ практик формирования и реализации концепций стратегического планирования в маркетинге банка.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы в рамках выбранной темы (теоретические основы разработки банковских маркетинговых исследований). Во второй главе анализируется характеристика деятельности компании, проводится анализ основных экономических показателей, характеризующих эффективность деятельности, анализ действующей системы управления и текущей экономической стратегии. В третьей главе, вектора совершенствования существующей бизнес стратегии маркетинга банка.
Практическая значимость курсовой работы в представлении банковских маркетинговых исследований в концепции стратегии «голубого океана»: впервые этот термин озвучен в одноимённой книге «Стратегия голубого океана» (2005 года) авторами книги - Ким Чан и Рене Моборн (профессора INSEAD и директора Института Стратегии голубого океана). Суть стратегии в поиске нового рынка, когда действительный рынок организации переполнен конкурентами, рвущими друг друга на части, похож на залитый кровью алый океан, тогда стоит искать новый рынок, - выход на него с новыми предложениями новой целевой аудитории – потенциальным клиентам, не задействованным предложениями от конкурентов.
Так, книга «Стратегия голубого океана» показывает альтернативный подход классической стратегии, а именно: выход за пределы известных сфер рынка и парадигмы жесткой конкуренции алого океана и сконцентрировать свои усилия на нетронутых областях, так называемых голубых океанах, где нет конкурентов, но есть огромный потенциал для развития компании, потому что в «голубых океанах» конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры еще только предстоит устанавливать. Книга неоднократно критически оценивалась негативно, но в целом, зерно истины у неё имеется и в данной курсовой работе мы попробуем следовать этой новой стратегии на примере векторов развития стратегии АО «Тинькофф Банк», используя его статистические данные, а также данные о развитии банковского сектора и др. Методы исследования: контент-анализ, коэффициентный, балансовый, абсолютных и относительных величин, сравнения и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является представление векторов банковских маркетинговых исследований (на примере АО «Тинькофф Банк»)..docx
2019-04-26 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! В любое время готов ответить на все интересующие вопросы, работа выполнена в срок и качественная! Спасибо большое автору еще раз!