Создан заказ №3894208
21 апреля 2019
Изучение синтаксиса на уроках русского языка в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по всем критериям, подробно об изучении синтаксических связей. Курсовая пойдет в третью главу дипломной работы (практическая часть).Проверка в РУконтекст !!!!!оригинальность не меньше 65%. Другие сервисы по проверке антиплагиата не подходят, так как завышают % оригинальности. (У ме
ня есть написанная часть диплома, куда и пойдет курсовая, вышлю ее), нужно будет просто подробно раскрыть тему
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития образования, когда есть разнообразие и многоплановость научных школ, течений, направлений, взглядов на определенные языковые и речевые явления, значительное внимание приобретает вопрос изучения основных аспектов языка, в частности синтаксиса. Для его решения нужно переосмыслить основные идеи, разработанные в научных трудах предшественников. В этом плане заслуживает особого внимания наследие доктора педагогических наук, профессора Александра Беляева.
Научная позиция лингводидактов обусловливалась необходимостью освещения в методической науке тех вопросов, которые были особенно актуальны, так известные курсы преподавания русского языка в средней школе пользователя ученым, составляют один из важнейших и самых аспектов современной лингводидактики и является основой для дальнейшего роста методической науки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ученым обосновано место, содержание и направленность каждого раздела в курсе языка того или иного класса.
Изучение основных разделов языка начинается в классе по обобщению и систематизации синтаксических и пунктуационных. Именно такой позиции придерживался Александр Михайлович. Многим ученым такое нововведение казалось необоснованным, поскольку нарушало устоявшуюся последовательность обработки разделов: синтаксис должен идти по морфологии. Практика изучения разделов в массовой школе доказала правомерность такого введения, ведь сведения из этих разделов способствуют усвоению фонетики, строения слова, словообразования и морфологии на синтаксической основе.
Основными вопросами курса синтаксиса и пунктуации являются: словосочетания и предложения; порядок слов; логическое ударение; предложения по цели высказывания; главные и второстепенные члены предложения; однородные члены предложения; обращения; вводные слова и словосочетания.
А.М. Беляев, подробно проработав выходные аспекты изучения названного материала языка, отмечает, что их усвоение заключается в том, чтобы: а) вопросы, знакомый ученикам, предварительно повторить, углубить; б) новый синтаксический материал (в частности, предложение с двумя и одним главным членами распространены однородные члены предложения и т.п.).
Цель работы – раскрыть основные этапы и способы изучения синтаксиса на уроках русского языка в школе.
Объект – методика изучения синтаксиса русского языка в школе.
Предмет – синтаксис русского языка в школьной программе.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение синтаксиса на уроках русского языка в школе.docx
2019-04-27 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, данному автору!!Выполнила сложную курсовую работу очень качественно, в кратчайшие сроки,