Создан заказ №3894403
21 апреля 2019
Психокоррекционная работа по преодолению гиперактивности у детей с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Профиль-специальная психология
Структура; титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.
Плагиат 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс формирования личности ребёнка достаточно сложен и противоречив. Перед ребенком открыт о множество перспектив духовного развития. Личность ребенка неповторима и индивидуальна. Изменчивость присуща детской личности, которая проявляется в отдельных чертах и во всей личности. Проблемы детей, связанные с нарушением поведения, обусловливают трудности в образовательной деятельности дошкольных и школьных образовательных учреждениях и являются особенно актуальными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем более, что гиперактивное поведение проявляется в большинстве случаев у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Задержка психического развития детей, как правило, является следствием резидуально-органической недостаточности центральной нервной системы. [26, 39]
Гиперактивность проявляется наиболее ярко у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте с ЗПР. Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые и крикливые, такие дети притягивают к себе особое внимание [37,102].
Так как школьному образованию характерно наличие системы норм, правил, требований, регламентирующих жизнь школьника, то можно констатировать, что существующая система школьного обучения не соответствует работе с гиперактивными детьми. По этой причине в последние годы вопрос эффективности обучения гиперактивных детей с ЗПР становится все более актуальным и обсуждаемым. Вместе с тем количество гиперактивных детей стабильно растёт, поэтому необходимо искать новые методики работы с детьми этой категории.Актуальность нашего исследования определяется степенью востребованности и необходимостью проведения психокоррекционной работы для преодоления этой проблемы. Поэтому мы выбрали тему своей работы: «Психокоррекционная работа по преодолению гиперактивности у детей с ЗПР»
Проблему гиперактивности детей изучали в своих трудах Буянов М.И., Гуревич М.О., Озерецкий Н.И., Гарбузов В.И., Кащенко В.П., Тржесоглава З., Суходолей В., Халецкая О.В., Трошин В.М. и многие другие. Вопрос использования методов и приёмов для снижения гиперактивности дошкольников волнует и педагогов, он рассматривается в трудах Макарова В.В., Копытина А.И., Карвасарского Б.Д., Свистуновской Е.Е., Лебедевой Л.Д., и других. Существует противоречие между импульсивностью ребёнка и нормативностью поведения в образовательной деятельности. Как правило, гиперактивный ребёнок не ждёт разрешения педагога для ответа. Он начинает отвечать, не дослушав вопрос до конца, и часто выкрикивает с места. [52,113]
Проблемы гиперактивных детей с ЗПР необходимо решать комплексно совместно с родителями, врачами, педагогами и психологами. При этом, медицинские, педагогические и психологические задачи часто взаимосвязаны, что невозможно их разграничить. Комплексный подход к проблемам ребёнка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) определяется постановкой диагноза врачом-невропатологом или врачом-психиатром и медикаментозной терапией, дополняется психологической и педагогической коррекциейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психокоррекционная работа по преодолению гиперактивности у детей с ЗПР .docx
2020-12-24 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Определённо рекомендую автора! Работа выполнена в срок, приняли с первого раза. Очень профессиональный и качественный подход к работе.