Создан заказ №389460
15 декабря 2014
Цель работы – сущность и основные элементы маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Я делаю курсовую. я сделала почти все, но не могу найти некоторые пункты а именно: 1.Развитие маркетинга в туризме на примере турфирмы OOO «Pegas Touristiс»; 2.Способы и методы управления турфирмы OOO «Pegas Touristic"; 3.Усовершенствование маркетинга в туризме ; 4.2 Анализ продаж турфирмы ООО «
Pegas Touristiс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет рыночную и производственную стратегии предприятия и основана на изучении потребительского спроса. В современных условиях маркетинг - это система организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли.
Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг - это деятельность предприятия в сфере рынка и сбыта. Основным в маркетинге является взаимодополняющий подход – всестороннее и тщательное изучение рынка, а также активное воздействие на него, формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Связать потребителя и изготовителя, помочь им найти друг друга - это является основной целью любой маркетинговой деятельности. Потребности людей практически безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках финансовых возможностей. Все товары, способные удовлетворять нужду покупателя, называются товарным ассортиментом выбора. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Он должен отыскивать потенциальных потребителей, выяснять их потребности, а затем создавать товары, как можно полнее удовлетворяющие эти потребности.
Основная задача каждого изготовителя-продавца и потребителя — получение удовлетворительного коммерческого итога. Коммерческий успех непосредственно зависит от глубокого и всестороннего изучения форм, типов и видов рынков.
Изучение рынка осуществляется с двух позиций, его характерных особенностей, потребностей и возможностей и его емкости, степени насыщенности, состояния конкуренции, вероятности появления товаров-аналогов и т.п. Предпочтение той или иной позиции приводит либо к маркетингу, ориентированному на продукт, либо к маркетингу, ориентированному на потребителя. Маркетинг, ориентированный на продукт, применяется в случае, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование уже выпускаемого. Основная задача при этом сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары. Маркетинг, ориентированный на потребителя, используется, когда деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка.
Здесь главная задача маркетинга - изучение потенциальных потребностей, поиск рыночной ниши. Маркетинг этого типа - важнейшая часть коммерческой деятельности в целом, так как без изучения запросов потребителей предприниматель обойтись не может.
Цель работы – сущность и основные элементы маркетинга. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Дать определение маркетинга.
2.Определить место маркетинга социально-экономических систем и его роль в обществе.
3. Рассмотреть основные элементы маркетинга.
Объект изучения являются сущность и основные элементы маркетинга.
Предмет изучения явились социально-экономические отношения в области маркетинга .
В качестве методологии используется системный подход. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга Доценко Е.Л, Исаева В.В., И.Манн, ,Ильина Е.П., Муштук О.З., Киселев Е.А., Морозовой Е.Г. Калужского М.Н. . Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера, Райс Э., Траут Д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – сущность и основные элементы маркетинга..docx
2018-01-03 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор , лучший , с кем приходилось работать! Очень быстро выполнила работу , исправила по просьбе недочёты . Рекомендую!