Создан заказ №389465
15 декабря 2014
Корпоративная культура компании Хилтон
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время становится все более очевидным то, что корпоративная культура играет существенную роль в сфере услуг.
Корпоративная культура - это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний - корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.
Актуальность темы исследования состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.
Степень изученности данной проблемы выглядит весьма скромно, в частности отечественными специалистами. В изданиях российских авторов данный вопрос раскрыт, как правило, в общих чертах.
Изучению корпоративной культуры, проблемам ее формирования и изменения посвящены работы многих зарубежных авторов. В частности, одна из ключевых работ в области корпоративной культуры является «Организационная культура и лидерство» автора Эдгара Шейна
За последние десятилетия индустрия гостиничного бизнеса изменилась до неузнаваемости. Сегодня любая мировая гостиничная сеть отелей может удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Клиенты ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. В связи с этим перед руководителем гостиницы встает ряд вопросов, которые нужно решать. Сейчас внимание нужно уделять не только оперативному управлению предприятием, но и работе с персоналом.
Персонал является одним из факторов конкурентоспособности гостиничного предприятия. Правильное управление человеческими ресурсами является залогом успеха. Поэтому встает вопрос о развитии корпоративной культуры на гостиничном предприятии.
Корпоративная культура является инструментом достижения стратегических целей.
Гостиничная цепь Hilton, является одной из самых известных в мире. Главное отличие отелей в том, что руководство строго следит за выполнением всех стандартов в каждом из отелей.
Предмет работы - корпоративная культура в гостиничном предприятии.
Объект работы - корпоративная культура цепи отелей Hilton.
Цель работы - рассмотреть корпоративную культуру цепи отелей Hilton.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и виды корпоративной культуры;
-узнать, чем отличается корпоративная культура в гостиничном бизнесе;
-познакомиться с историей компании Hilton;
-изучить корпоративную культуру компании Hilton;
-предложить меры по совершенствованию корпоративной культуры в компании Hilton.
Для достижения поставленных задач были использованы методы: анализ профессиональной и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура компании Хилтон.docx
2018-05-31 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, необходимое оперативно доработал, защитил на пятерку! Все круто спасибо!!!!!!