Создан заказ №3894654
21 апреля 2019
Цель работы: Рассмотреть особенности психического развития детей с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
количество страниц больше 25.
список литературы нужен
содержание,введение нужно и обязательно заключение, выводы тоже нужны. 3 ПАРАГРАФА!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным различных исследований, в России до 30% детей младшего школьного возраста имеют проблемы в обучении и не справляются с требованиями школьной программы. Эти дети обладают нормальным слухом и зрением, у них не отмечается заметных дефектов в речи и опорно-двигательном аппарате, нарушение интеллектуальной деятельности. Они испытывают значительные трудности в учебе из-за повышенной утомляемости, неустойчивого внимания, плохой памяти, недостаточного уровня развития мышления и речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [2]
Увеличение числа детей с такими проблемами является на сегодняшний день актуальным вопросом, поскольку при поступлении в школу начинает обостряться и ярко проявляться у таких детей недостаточная несформированность всех психических процессов которая проявляется в снижении общего запаса знаний, ограниченности представлений об окружающем, в выраженных нарушениях внимания и памяти.
Как показывают исследования, большую часть детей, испытывающих трудности в обучении, составляют дети с задержкой психического развития, которые по степени сформированности некоторых психических функций не соответствуют своему возрасту, а как бы находятся на более ранних стадиях развития. Характерным признаком таких детей является незрелость эмоционально-волевой сферы, проявлением которой является отвлечённость внимания, низкая его концентрация на определённой деятельности. [4]
Развитие психики ребёнка в отечественной и зарубежной психологии понимается как исключительно сложный, противоречивый процесс, подчиненный взаимодействию многих факторов. В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим, относится к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций. Степень нарушения темпа созревания мозговых структур, а, следовательно, и темпа психического развития, может быть обусловлена своеобразным сочетанием неблагоприятных биологических, социальных и психолого-педагогических факторов. [7]
Вместе с тем, в рамках психолого-педагогических исследований накоплен значительный материал, свидетельствующий о специфических особенностях детей с ЗПР, отличающих их, с одной стороны, от детей с нормальным психическим развитием, а с другой стороны, от умственно отсталых детей.
Цель работы: Рассмотреть особенности психического развития детей с задержкой психического развития.
Задачи:
Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития.
Дать определение термину «задержка психического развития» и изучить классификации ЗПР.
Рассмотреть особенности основных психических процессов детей с задержкой психического развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: Рассмотреть особенности психического развития детей с задержкой психического развития..docx
2019-04-25 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое,всё в срок,грамотно!
В следующий раз постараюсь обратиться к этому-же автору.