Создан заказ №3894705
21 апреля 2019
Целью работы является рассмотрение целевой аудитории как объект исследований в PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. Зачастую нечетко обозначена позиция фирмы, а это влечет за собой ряд проблем в ее функционировании: неконкурентоспособность, неузнаваемость, отсутствие контакта с целевой аудиторией и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие неизбежны финансовые сложности организации, снижение прибыли либо вовсе ее разорение.
Целевая аудитория – это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара под маркетинговым давлением. Определение целевой аудитории потребления товаров является основной задачей бизнеса, так как без четкого знания и понимания своей целевой аудитории, невозможно успешное развитие бизнеса.
Знание целевой аудитории дает много преимуществ компании. Во-первых, такая информация поможет грамотно расходовать средства на рекламу и продвижение своего продукта или услуги. Во-вторых, позволит быстрее выйти на запланированные объемы продаж, а значит быстрее выйти в зону прибыли.
Целью работы является рассмотрение целевой аудитории как объект исследований в PR.
Объектом исследования являются PR-коммуникации.
Предметом исследования является целевая аудитория в PR.
Задачи, необходимые для достижения целей данной работы:
рассмотреть способы определения целевой аудитории;
охарактеризовать целевую аудиторию и ее исследование в различных науках;
определить роль целевой аудитории в PR-коммуникациях.
В ходе исследования применялись следующие методы научного познания:
сравнение как один из наиболее распространенных методов познания, позволяющий установить сходство и различие предметов и явлений действительности;
анализ – метод научного исследования, заключающийся в разложении предмета на составные части;
синтез, представляющий соединение полученных при анализе частей в нечто целое.
Степень разработанности научной проблемы. В основу работы легли труды, посвященные PR и рекламе: Гринберг Т. «Коммуникативная концепция связей с общественностью», Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR», Панкратов Ф.Г «Рекламная деятельность», Синяева И. М. «Реклама и связи с общественностью», Чумиков А.Н. «Реклама и PR: Имидж, репутация, бренд» и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение целевой аудитории как объект исследований в PR..docx
2019-05-21 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер!) Автор отлично выполнил работу, все в срок! Получила А90! Большое спасибо, буду заказывать ещё!