Создан заказ №3894879
21 апреля 2019
Цель работы –анализ особенностей телевидения как средства массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Наливе библиографических ссылок
Так все по стандарту
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ТВ в России является наиболее распространенным и влиятельным средством массовой коммуникации, как в силу ряда экономических причин, так и в силу социокультурных особенностей. Это позволяет рассматривать его в качестве основного средства массовой коммуникации для нашей страны в настоящем и ближайшем будущем. Кроме того, современное российское ТВ определяется одним из ключевых акторов современных трансформационных процессов общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Телевидение относится к эфирным медиа. Эфирные медиа (телевидение и радио) коренным образом отличаются от неэфирных и, в свою очередь, сильно отличаются друг от друга. Эфирные медиа пользуются эфиром для передачи информации, которая практически мгновенно принимается зрителем или слушателем. При этом если передача информации по ТВ включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено ориентироваться только на звук. Поэтому эмоциональное воздействие на потребителя ТВ оказывает гораздо более сильное, чем радио, за счет синергетического (комплексного) воздействия на все анализаторы — зрительные и слуховые.
Основным преимуществом распространения информации по телевизионным каналам является невысокая стоимость контакта и массовость — ни одно медиа не даст такой эффективной коммуникации с десятками миллионов человек одновременно.
Эмпирическую базу работы составили исследования таких авторов как:и Э.Г. Багиров, A. Бергер, Р.А. Борецкий, A. M. Гладько, В.В. Егоров, И. Кацев, Г.В. Кузнецов, П. Лазарсфельд, Г. Лассуэлл, В.И. Михалкович, М.А. Мясникова, Г. Мэрдок, Р. Патерсон, Ю. Хабермас, С. Холл, В.Л. Цвик, Г. Шиллер, Я. Щепаньский, А.Я. Юровский.
Объект исследования – исследование телевидения как средства массовой информации.
Предмет исследования – характеристика способов вияния телеведения как средства массовой информации на общество.
Цель работы –анализ особенностей телевидения как средства массовой информации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть историю телевещание в России.
Изучить коммуникативный потенциал телевидения и его влияние на общество.
Проанализировать специфику телевидения как средтва массовой информации.
Рассмотреть функции телеведения.
В работе использован: сравнительный анализ, вторичный анализ данных и системный подходыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы –анализ особенностей телевидения как средства массовой информации..docx
2021-01-13 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в срок и более-менее качественно, однако автор не всегда отвечал на сообщения заказчика. + многие замечания были выполнены не качественно и пришлось дорабатывать самостоятельно