Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы –анализ особенностей телевидения как средства массовой информации.
Создан заказ №3894879
21 апреля 2019

Цель работы –анализ особенностей телевидения как средства массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Наливе библиографических ссылок Так все по стандарту
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время ТВ в России является наиболее распространенным и влиятельным средством массовой коммуникации, как в силу ряда экономических причин, так и в силу социокультурных особенностей. Это позволяет рассматривать его в качестве основного средства массовой коммуникации для нашей страны в настоящем и ближайшем будущем. Кроме того, современное российское ТВ определяется одним из ключевых акторов современных трансформационных процессов общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Телевидение относится к эфирным медиа. Эфирные медиа (телевидение и радио) коренным образом отличаются от неэфирных и, в свою очередь, сильно отличаются друг от друга. Эфирные медиа пользуются эфиром для передачи информации, которая практически мгновенно принимается зрителем или слушателем. При этом если передача информации по ТВ включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено ориентироваться только на звук. Поэтому эмоциональное воздействие на потребителя ТВ оказывает гораздо более сильное, чем радио, за счет синергетического (комплексного) воздействия на все анализаторы — зрительные и слуховые. Основным преимуществом распространения информации по телевизионным каналам является невысокая стоимость контакта и массовость — ни одно медиа не даст такой эффективной коммуникации с десятками миллионов человек одновременно. Эмпирическую базу работы составили исследования таких авторов как:и Э.Г. Багиров, A. Бергер, Р.А. Борецкий, A. M. Гладько, В.В. Егоров, И. Кацев, Г.В. Кузнецов, П. Лазарсфельд, Г. Лассуэлл, В.И. Михалкович, М.А. Мясникова, Г. Мэрдок, Р. Патерсон, Ю. Хабермас, С. Холл, В.Л. Цвик, Г. Шиллер, Я. Щепаньский, А.Я. Юровский. Объект исследования – исследование телевидения как средства массовой информации. Предмет исследования – характеристика способов вияния телеведения как средства массовой информации на общество. Цель работы –анализ особенностей телевидения как средства массовой информации. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть историю телевещание в России. Изучить коммуникативный потенциал телевидения и его влияние на общество. Проанализировать специфику телевидения как средтва массовой информации. Рассмотреть функции телеведения. В работе использован: сравнительный анализ, вторичный анализ данных и системный подходыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы –анализ особенностей телевидения как средства массовой информации..docx
2021-01-13 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в срок и более-менее качественно, однако автор не всегда отвечал на сообщения заказчика. + многие замечания были выполнены не качественно и пришлось дорабатывать самостоятельно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативный подход к организации fashion-показов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендирования и методы продвижения в Fashion индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тему из списка на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоции в коммуникативной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы